• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
+ 7(495) 772-9590 доб. 22122
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 000
Время работы: 10:00 - 19:00
Резюме (DOCX, 23 Кб)
SPIN РИНЦ: 2756-6227
ORCID: 0000-0001-9546-7815
ResearcherID: K-5019-2015
Google Scholar
Руководители
Фрумин И. Д.
Куракин Д. Ю.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Малик Валерия Михайловна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.

Полномочия / обязанности

Панельное исследование траекторий в образовании и профессии:

-  работа над методологией и методикой сбора данных 

- разработка инструментария исследования

 - согласование с подрядчиками технических заданий для полевых работ, координация закупок и контроль работы подрядчиков

Образование

2002

Специалитет: Международный Соломонов университет, специальность «Социология»

Обучение в аспирантуре

1-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Стратегии построения образовательно-профессиональных траекторий при столкновении с дискриминационными барьерами доступа к высшему образованию: евреи в СССР в 60-80 годы XX века
Научный руководитель: Куракин Дмитрий Юрьевич

Международная конференция Общества лонгитюдных исследований и исследований жизненного курса

Международная конференция Общества лонгитюдных исследований и исследований жизненного курса (Society for Longitudinal and Life-course Studies), Лозанна, Швейцария. 9-11 октября, 2014 год.

Доклад "Russian longitudinal panel study of educational and occupational trajectories: Study description and opportunities for social policy" V.Malik. D.Kurakin 

 

XVI Апрельская конференция, 2015 год, Москва

Секция Vc. Как институциональные и культурные факторы влияют на траектории студентов

Д.Ю. Куракин, В.М. Малик, Е.С. Павленко. "Панельное исследование "Траектории в образовании и профессии (ТрОП)"

А.Р.Бессуднов, В.М. Малик. "Влияние социальных характеристик семей на образовательные траектории учеников после 9 класса"

 


Публикации4

Демократия в школе исключается

Сотрудники Института образования НИУ ВШЭ Дмитрий Куракин и Валерия Малик представили новое исследование, касающееся управления российской школой. Основной вывод: в почете у населения «авторитарный хозяйственник» и «авторитарный предводитель». Названия говорят сами за себя. Но что интересно, такой тип руководителя входит в противоречие с заявленными направлениями развития самой школы.

Независимая газета

Методологический опыт проведения лонгитюдного исследования представлен на международном уровне

Ведущий эксперт Центра культурсоциологии и антропологии образования Института Образования Валерия Малик приняла участие с докладом в ежегодной конференции Общества лонгитюдных исследований и исследований жизненного пути (SLLS), которая проходила в Бамберге, Германия.

В Институте образования состоялась Международная конференция "Траектории и образовательный выбор"

Учёные из Высшей школы экономики и зарубежные партнёры проекта, работающие с данными лонгитюдного иследования "Траектории в образовании и профессии", представили результаты своих исследований, выполненных на материалах этого проекта.

Образование родителей может блокировать социальный лифт для детей

Культурный капитал семей школьников часто мешает действию социального лифта и «приговаривает» детей к определенной образовательной траектории. При одинаковой успеваемости подростки из семей с разным социально-экономическим статусом — уровнем образования и доходов родителей — с разной вероятностью продолжают обучение в школе после девятого класса. Дети образованных и обеспеченных родителей чаще идут в старшие классы, а затем и в вузы. Подростки из простых семей нередко уходят в техникумы, даже когда учатся неплохо. Так закрепляется социально-экономическое неравенство.

Симпозиум по изучению траекторий в рамках Апрельской конференции

Слушатели летней школы изучили возможности лонгитюдных исследований

В Подмосковье завершила работу Международная летняя школа «Анализ панельных данных в образовании», организованная Международной лабораторией анализа образовательной политики Института образования ВШЭ. Под руководством профессоров из Университета Техаса (Остин) слушатели школы осваивали методы работы с лонгитюдными данными.