• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Диагностика и управление организационной культурой предпринимательского университета

2014

Предлагается исследовать проблему диагностики и управления организационной культурой предпринимательского университета. Актуальность решения этой проблемы связана с необходимостью трансформации модели классического (гумбольдтовского) университета и приведения ее в соответствие требованиям времени. Одним из перспективных направлений трансформации классического университета является создание предпринимательского университета [Clark, 1998]. Ключевым моментом в становлении предпринимательского университета выступает формирование всеобъемлющей предпринимательской культуры, охватывающей университетских управленцев, преподавателей и студентов. Формирование предпринимательской культуры предполагает возникновение новой системы ценностей, при которой целью академической работы выступает не только генерация новых знаний, но и их коммерческое применение. В этой связи возникает задача точной диагностики существующего типа культуры университета и ее изменения в направлении  предпринимательского.  

Публикации по проекту:


Мкртычян Г. А., Петрова О. В. СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИЗМЕНЕНИЯМ: АНАЛИЗ ПРИЧИН И ФАКТОРОВ // Университетское управление: практика и анализ. 2019. № 23(4). C. 142-150. doi
Mkrtychyan G. ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY CULTURE: THE CLASH OF VALUES AND RESISTANCE TO CHANGE / НИУ ВШЭ. Series Series: Education. "WP BRP ". 2016. No. 31/EDU/2015 . 
Mkrtychyan G. CULTURE OF THE ACADEMIC ENTERPRENEURSHIP: DIAGNOSTIC METHOD / Программа фундаментальных исследований НИУ ВШЭ. Series MANAGEMENT. "WP BRP SERIES: MANAGEMENT / MAN". 2015. No. 36.