• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проведение онлайн-опросов среди детей: Как включение интерактивных и геймифицированных элементов влияет на качество данных?

2014

Данная работа является методологической. Основной проблемой исследования является разработка онлайн инструментария для опроса детей 9-14 лет, позволяющего улучшить качество данных. Может ли улучшить данные включение интерактивных элементов в онлайн анкету? Какая анкета, разработанная для проведения онлайн-опроса среди детей, позволяет увеличить интерес респондентов и повысить качество полученных данных? В работе будет проведен эксперимент, сравнивающий три типа анкеты: (1) стандартная анкета, включающая в себя вопросы и ответы только в формате текстов; (2) интерактивная анкета, включающая интерактивные элементы дизайна: изображения, носящие как иллюстративный, так и функциональный характер, визуализацию табличных вопросов в виде вопросов на сортировку (методика “drag and drop”), а также слайдеры вместо стандартных шкал;(3) геймифицированная анкета, напоминающая игру, в которой респондент-игрок сможет выбрать аватара и заработать некоторые очки и бонусы за ответы на вопросы.

Публикации по проекту:


Mavletova A. M. Web Surveys Among Children and Adolescents: Is There a Gamification Effect? // Social Science Computer Review. 2015. Vol. 33. No. 3. P. 372-398. doi
Mavletova A. M. A gamification effect in longitudinal web surveys among children and adolescents // International Journal of Market Research. 2015. Vol. 57. No. 3. P. 413-438. doi