• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ценности и представления о деловой этике, как предикторы позитивного или негативного отношения к инновациям у представителей разных поколений россиян

2015

В рамках данного исследования будет реализован подход к исследованию позитивного и негативного отношения к инновациям у представителей разных поколений россиян через их ценностные ориентации и представления о деловой этике. Также будут выявлены межпоколенные различия во взаимосвязи между ценностями и представлениями о деловой этике; между ценностями и отношением к инновациям, что поможет определить траекторию изменения инновационного и бизнес-мышления. Основная цель исследования - выяснить, какие ценности россиян и представления о деловой этике мешают, либо стимулируют принятие инноваций и выявить взаимосвязь между отношением к инновациям и деловой этикой. 

Публикации по проекту:


Fedotova (Goldyreva) V. A. ATTITUDE TOWARDS INNOVATION AMONG REPRESENTATIVES OF VARIOUS GENERATIONS OF RUSSIAN PEOPLE / Издательский дом НИУ ВШЭ. Series WP BRP "PSYCHOLOGY". 2015. No. 44. doi
Федотова В. А. Аксиологический аспект анализа отношений к инновациям у представителей разных поколений россиян // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. Т. 164. № 11. С. 115-122.
Федотова В. А. ПРОБЛЕМАТИКА «ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ» В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ: ИХ ДИНАМИКА В РОССИИ // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. Т. 162. № 9. С. 120-125.
Федотова В. А. ЦЕННОСТИ РОССИЯН В КОНТЕКСТЕ ВОЗРАСТНЫХ РАЗЛИЧИЙ // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2017. № 1. С. 78-86. doi