• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия развития телерадиовещания в России до 2025 года: выявление и анализ основных тенденций развития отрасли (глобальный и национальный уровни); определение перспективных новых сервисов для российского рынка итребуемых технологий; разработка "дорожной карты" и укрупненного бизнес-плана

2015

Основные результаты:

Настоящее исследование реализовано в интересах ФГУП РТРС и представляет собой отчет по третьему этапу исследования, конечной целью которого является разработка высокоуровневого плана развития (дорожной карты) с определением сроков внедрения новых инновационных сервисов эфирного телевидения и радио в России с учетом возможных прогнозируемых концептуальных и структурных изменений экосистемы отрасли, а также создание укрупненного бизнес-плана развития новых сервисов эфирного телерадиовещания до 2025 г. Третий этап исследования посвящен анализу текущих и формированию прогнозных значений показателей, характеризующих жизненный цикл технологий; анализу текущих и формированию прогнозных значений показателей,характеризующих жизненный цикл используемого в отрасли оборудования; оценке потенциальных доходов для оператора эфирной теле- и радиопередающей сети в России; оценке операционных расходов оператора эфирной теле- и радиопередающей сети на оказание новых инновационных услуг; оценке инвестиций оператора эфирной теле- и радиопередающей сети, необходимых для предоставления новых инновационных услуг; оценке и возможностям отдельного или комплексного применения существующих и перспективных бизнес-моделей.



Коды по классификатору Elibrary:
19.45.00 Средства массовой информации