• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Ценности и мотивация личности как предикторы креативного поведения и отношения к инновациям: кросс-культурный анализ

2014
Руководитель: Лебедева Надежда Михайловна
Подразделение: Факультет психологии

Основные результаты:

Предмет исследования: взаимосвязь креативного поведения личности, типов мотивации, отношения к инновациям и индивидуальных ценностей. В результате исследования были решены следующие задачи: Анализ теоретических подходов к исследованию креативного поведения, установок по отношению к инновациям в зарубежной и отечественной психологии. Выбор методического инструментария, релевантного целям и задачам исследования. Перевод и адаптация зарубежных методов измерения ценностей, мотивации и креативного поведения на российских выборках. Создание инструментария для изучения мотивации креативного поведения. Проведение эмпирического исследования в центральной России и на Северном Кавказе (N=650 респондентов). Кросс-культурный анализ взаимосвязей ценностей и креативного поведения в двух выборках.

Коды по классификатору Elibrary:
15.21.51 Психология личности