• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения

2015

Публикации по проекту:


Антонова Н. В., Морозова В. Д. Различия восприятия отечественных и зарубежных брендов российскими потребителями // В кн.: V Международная научная конференция «Психология индивидуальности»: сборник материалов / Сост.: А. С. Елисеенко; под общ. ред.: В. Д. Шадриков, В. А. Ключарев, Д. А. Леонтьев, Е. Б. Старовойтенко, А. К. Болотова, И. Н. Семенов, В. П. Серкин, А. В. Россохин, А. Н. Татарко, Б. В. Чернышев, В. А. Штроо, Н. Ю. Новицкий, О. Н. Молчанова, А. С. Елисеенко, С. С. Кургинян. М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2015. С. 201-203.
Антонова Н. В., Солорева М. А. Образ отечественного и зарубежного бренда одежды. // В кн.: V Международная научная конференция «Психология индивидуальности»: сборник материалов / Сост.: А. С. Елисеенко; под общ. ред.: В. Д. Шадриков, В. А. Ключарев, Д. А. Леонтьев, Е. Б. Старовойтенко, А. К. Болотова, И. Н. Семенов, В. П. Серкин, А. В. Россохин, А. Н. Татарко, Б. В. Чернышев, В. А. Штроо, Н. Ю. Новицкий, О. Н. Молчанова, А. С. Елисеенко, С. С. Кургинян. М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2015. С. 184-186.
Антонова Н. В., Кумар А. Имидж российских и зарубежных брендов одежды // В кн.: V Международная научная конференция «Психология индивидуальности»: сборник материалов / Сост.: А. С. Елисеенко; под общ. ред.: В. Д. Шадриков, В. А. Ключарев, Д. А. Леонтьев, Е. Б. Старовойтенко, А. К. Болотова, И. Н. Семенов, В. П. Серкин, А. В. Россохин, А. Н. Татарко, Б. В. Чернышев, В. А. Штроо, Н. Ю. Новицкий, О. Н. Молчанова, А. С. Елисеенко, С. С. Кургинян. М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2015. С. 177-178.
Антонова Н. В. Особенности восприятия отечественных и зарубежных брендов российскими потребителями // В кн.: III Международная научно-практическая конференция "Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее". Ч. 2. Вып. 3. Саратов : ООО "Буква", 2016. С. 6-13.
Морозова В. Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда с уровнем приверженности к нему // В кн.: Психология – наука будущего. Материалы VI Международной конференции молодых ученых / Под общ. ред.: А. Л. Журавлев, Е. А. Сергиенко. М. : Институт психологии РАН, 2015. С. 308-311.
Antonova N. The Internal Image of organization and commitment of employees, in: The Asian Conference on Psychology & the Behavioral Sciences 2015, Osaka, Japan. Official Conference Proceedings. Osaka : The International Academic Forum, 2015. P. 517-528.
Антонова Н. В., Кумар А. Многофакторная структурная модель лояльности к бренду // Психолого-экономические исследования. 2015. Т. 8. № 3. С. 47-61.
Антонова Н. В., Морозова В. Д. Личностные факторы лояльности к бренду // В кн.: Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития". 24-27 ноября 2015 г.: Материалы конференции. СПб. : Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2015. С. 25-30.
Patosha O. I. Mood and the Decision to Purchase High-Tech Products, in: The Asian Conference on Psychology & the Behavioral Sciences 2015, Osaka, Japan. Official Conference Proceedings. Osaka : The International Academic Forum, 2015. P. 549-556.
Антонова Н. В. Восприятие отечественных и зарубежных брендов российскими потребителями // В кн.: Бизнес. Общество. Человек: Бизнес-психология - современный ресурс развития организаций / Науч. ред.: В. А. Штроо. М. : [б.и.], 2015.
Копа О. М. Демонстративное потребление и ясность я-концепции // В кн.: Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития". 24-27 ноября 2015 г.: Материалы конференции. СПб. : Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2015. С. 160-165.
Патоша О. И., Бирюкова О. И. Стратегии потребительского поведения // В кн.: V Международная научная конференция «Психология индивидуальности»: сборник материалов / Сост.: А. С. Елисеенко; под общ. ред.: В. Д. Шадриков, В. А. Ключарев, Д. А. Леонтьев, Е. Б. Старовойтенко, А. К. Болотова, И. Н. Семенов, В. П. Серкин, А. В. Россохин, А. Н. Татарко, Б. В. Чернышев, В. А. Штроо, Н. Ю. Новицкий, О. Н. Молчанова, А. С. Елисеенко, С. С. Кургинян. М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2015.
Antonova N. The Psychological Effectiveness of Interactive Advertising // Journal of Creative Communications. 2015. Vol. 10. No. 3. P. 303-311. doi
Антонова Н. В., Кумар А. Имидж бренда и удовлетворенность брендом как факторы лояльности к бренду // В кн.: Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития". 24-27 ноября 2015 г.: Материалы конференции. СПб. : Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2015. С. 25-29.
Патоша О. И., Копа О. М. Я-концепция и демонстративное потребление // Психолого-экономические исследования. 2015. Т. 8. № 4
Копа О. М. Демонстративное потребление и психологическое благополучие // В кн.: Материалы Международного молодежного научного форума "ЛОМОНОСОВ-2015" / Отв. ред.: А. Андреев, А. Андриянов, Е. Антипов. М. : МАКС Пресс, 2015.
Антонова Н. В., Кумар А., Солорева М. А. Восприятие отечественного и зарубежного брендов одежды российскими потребителями // Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология. 2016. Т. 1. № 3. С. 174-202.