• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Восприятие брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения

2015

Публикации по проекту:


Antonova N. The Psychological Effectiveness of Interactive Advertising // Journal of Creative Communications. 2015. Vol. 10. No. 3. P. 303-311. doi
Антонова Н. В., Кумар А. Многофакторная структурная модель лояльности к бренду // Психолого-экономические исследования. 2015. Т. 8. № 3. C. 47-61. 
Патоша О. И., Копа О. М. Я-концепция и демонстративное потребление // Психолого-экономические исследования. 2015. Т. 8. № 4. 
Antonova N. The Internal Image of organization and commitment of employees, in: The Asian Conference on Psychology & the Behavioral Sciences 2015, Osaka, Japan. Official Conference Proceedings. Osaka : The International Academic Forum, 2015. С. 517-528. 
Антонова Н. В. Восприятие отечественных и зарубежных брендов российскими потребителями, in: Бизнес. Общество. Человек: Бизнес-психология - современный ресурс развития организаций. Москва , 2015. 
Антонова Н. В., Кумар А. Имидж бренда и удовлетворенность брендом как факторы лояльности к бренду, in: Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития". 24-27 ноября 2015 г.: Материалы конференции. Санкт-Петербург : Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2015. С. 25-29. 
Антонова Н. В., Кумар А. Имидж российских и зарубежных брендов одежды, in: V Международная научная конференция «Психология индивидуальности»: сборник материалов. Москва : Литературное агентство "Университетская книга", 2015. С. 177-178. 
Антонова Н. В., Морозова В. Д. Личностные факторы лояльности к бренду, in: Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития". 24-27 ноября 2015 г.: Материалы конференции. Санкт-Петербург : Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2015. С. 25-30. 
Антонова Н. В., Солорева М. А. Образ отечественного и зарубежного бренда одежды., in: V Международная научная конференция «Психология индивидуальности»: сборник материалов. Москва : Литературное агентство "Университетская книга", 2015. С. 184-186. 
Антонова Н. В., Морозова В. Д. Различия восприятия отечественных и зарубежных брендов российскими потребителями, in: V Международная научная конференция «Психология индивидуальности»: сборник материалов. Москва : Литературное агентство "Университетская книга", 2015. С. 201-203. 
Копа О. М. Демонстративное потребление и психологическое благополучие, in: Материалы Международного молодежного научного форума "ЛОМОНОСОВ-2015". Москва : МАКС Пресс, 2015. 
Копа О. М. Демонстративное потребление и ясность я-концепции, in: Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития". 24-27 ноября 2015 г.: Материалы конференции. Санкт-Петербург : Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2015. С. 160-165. 
Морозова В. Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда с уровнем приверженности к нему, in: Психология – наука будущего. Материалы VI Международной конференции молодых ученых. Москва : Институт психологии РАН, 2015. С. 308-311. 
Patosha O. I. Mood and the Decision to Purchase High-Tech Products, in: The Asian Conference on Psychology & the Behavioral Sciences 2015, Osaka, Japan. Official Conference Proceedings. Osaka : The International Academic Forum, 2015. С. 549-556. 
Патоша О. И., Бирюкова О. И. Стратегии потребительского поведения, in: V Международная научная конференция «Психология индивидуальности»: сборник материалов. Москва : Литературное агентство "Университетская книга", 2015. 
Антонова Н. В., Кумар А., Солорева М. А. Восприятие отечественного и зарубежного брендов одежды российскими потребителями // Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология. 2016. Т. 1. № 3. C. 174-202. 
Антонова Н. В. Особенности восприятия отечественных и зарубежных брендов российскими потребителями, in: III Международная научно-практическая конференция "Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее".. Саратов : ООО "Буква", 2016. С. 6-13.