• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ региональных медиарынков: участники, потребители, продукт, внешняя среда

2015
Руководитель: Кирия Илья Вадимович

Публикации по проекту:


Довбыш О. С. Встраивание «новых медиа» в структуру регионального медиарынка России: политэкономический подход // В кн.: XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн. / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. Кн. 3. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016. С. 373-381.
Chumakova V. Surviving Information Overload: A Plea for Balance // Explorations in Media Ecology. 2015. Vol. 14. No. 3+4. P. 257-274. doi
Довбыш О. С. Медиарынки в фокусе социального сетевого анализа // Экономическая социология. 2015. Т. 16. № 4. С. 85-107.
Kiriya I., Dovbysh O. Regional Disparities in Development of Media: Building-up a Methodology // The Russian Journal of Communication. 2016
Dovbysh O. State informational contracts as a mechanism of control on regional media markets in Russia // World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2016. P. 63-86.
Кирия И. В. Экономический контроль над издателями медиа в российских регионах // Новое литературное обозрение. 2017
Адемукова Н. В. Практики исследования аудитории в ведущих российских телекомпаниях // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2016. № 1. С. 61-67. doi
Адемукова Н. В. Современные медиаизмерения на телевидении: борьба компаний за власть // В кн.: Материалы Международного молодежного научного форума "ЛОМОНОСОВ-2015" / Отв. ред.: А. Андреев, А. Андриянов, Е. Антипов. М. : МАКС Пресс, 2015.
Довбыш О. С., Гудова Е. А. Государственные информационные контракты и их значение для медиарынков российских регионов // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2016. № 6. С. 156-174. doi