• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Анализ региональных медиарынков: участники, потребители, продукт, внешняя среда

2015
Руководитель: Кирия Илья Вадимович

Публикации по проекту:


Довбыш О. С. Медиарынки в фокусе социального сетевого анализа // Экономическая социология. 2015. Т. 16. № 4. C. 85-107. 
Chumakova V. Surviving Information Overload: A Plea for Balance // Explorations in Media Ecology. 2015. Vol. 14. No. 3+4. P. 257-274. doi
Адемукова Н. В. Современные медиаизмерения на телевидении: борьба компаний за власть, in: Материалы Международного молодежного научного форума "ЛОМОНОСОВ-2015". Москва : МАКС Пресс, 2015. 
Адемукова Н. В. Практики исследования аудитории в ведущих российских телекомпаниях // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2016. № 1. C. 61-67. doi
Dovbysh O. State informational contracts as a mechanism of control on regional media markets in Russia // World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2016. P. 63-86. 
Довбыш О. С., Гудова Е. А. Государственные информационные контракты и их значение для медиарынков российских регионов // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2016. № 6. C. 156-174. doi
Kiriya I., Dovbysh O. Regional Disparities in Development of Media: Building-up a Methodology // Russian Journal of Communication. 2016. 
Довбыш О. С. Встраивание «новых медиа» в структуру регионального медиарынка России: политэкономический подход, in: XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.. Москва : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016. С. 373-381. 
Кирия И. В. Экономический контроль над издателями медиа в российских регионах // Новое литературное обозрение. 2017.