• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эмпирическая оценка спроса

2015

Публикации по проекту:


Ozhegov E. M., Sidorovikh A. Heterogeneity of sellers in housing market: difference in pricing strategies // Journal of Housing Economics. 2017. Vol. 37. P. 42-51. doi
Мулюкова Э. Б. Эластичность спроса по цене: есть ли изменения в кризис? // Экономический анализ: теория и практика. 2017
Паненко А. В. ПЕРСПЕКТИВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В РЕГИОНАХ РОССИИ // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. Т. 10. № 1. С. 138-147. doi
Ожегов Е. М., Косолапов Н. А., Позолотина Ю. А. Исследование влияния качества школы на стоимость окружающей недвижимости // Прикладная эконометрика. 2017
Okuneva M., Potapov D. THE EFFECTIVENESS OF INDIVIDUAL TARGETING THROUGH SMARTPHONE APPLICATION IN RETAIL: EVIDENCE FROM FIELD EXPERIMENT / NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2015. No. 47.
Ozhegov E. M., Ozhegova A. Demand for Performing Arts: The Effect of Unobserved Quality on Price Elasticity / NRU Higher School of Economics. Series WP BRP "Economics/EC". 2016. No. WP BRP 156/EC/2016 .
Ozhegov E. M., Orlov D. Do sequel movies really earn more than non-sequels? Evidence from the US box office / ACEI. Series "Working paper series". 2016. No. AWP - 03 - 2016.
Orlov D., Ozhegov E. M. Estimating the Efficiency of Sequels in the Film Industry / NRU Higher School of Economics. Series WP BRP "Economics/EC". 2015. No. WP BRP 96/EC/2015.
Цевилева М. О., Потапов Д. Б. Изучение потребительских предпочтений при выборе сока с учетом поведенческой лояльности: моделирование на дезагрегированных данных кассовых чеков // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016
Мищенко П. К. К ВОПРОСУ О МОДЕЛИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ // Журнал новой экономической ассоциации. 2016
Паненко А. В. КАК ЕВРОПЕЙСКИЙ ИМИДЖ ПРОДУКТОВ ВЛИЯЕТ НА ИХ ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РЕТЕЙЛА // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. № 5. С. 358-370.
Байдина К. О., Кочкина Н. А., Потапов Д. Б. Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2016
Новикова О. В., Серёткина М. А. Ключевые факторы спроса на детское питание: модель дискретного выбора // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. № 4
Мулюкова Э. Б., Потапов Д. Б. Эластичность спроса по цене: есть ли изменения в кризис? // Экономический анализ: теория и практика. 2017
Новикова О. В., Зворыгина А. А. Эффект страны происхождения товара на выбор потребителя // Вопросы экономики. 2017
Orlov D., Ozhegov E. M. Do cinemagoers like sequels more? Evidence from sample selection models // Journal of Media Economics. 2016
Ozhegova A., Ozhegov E. M. Demand for performing arts: the effect of unobserved quality on price elasticity // Journal of Cultural Economics. 2016
Vozmischeva A., Chadov A. L. Tariff Choice and Billing Costs Minimization on the Cellular Telecommunications Market / NRU Higher School of Economics. Series EC "Economics". 2016.
Мищенко П. К. К вопросу о моделировании поведения потребителей на рынке сотовой связи // Журнал новой экономической ассоциации. 2016
Potapov D., Okuneva M. Targeting through smartphone application in retail: evidence from field experiment // Journal of Research in Interactive Marketing. 2017
Novikova O. V., Потапов Д. Б., Кочкина Н. А. What affects brand equity: precise measurement with a consumer choice model // The Journal of Product & Brand Management. 2017