• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

SAAWR (Self-Access Academic Writing Resource) – онлайн-помощник в овладении письменной научной речью на английском языке

2016

Научно-учебная группа «Создание онлайн-тренажера как инструмента подготовки к написанию научных работ на английском языке» ставит целью оптимизацию автономной (внеаудиторной) деятельности студентов НИУ ВШЭ по составлению англоязычных научных текстов при помощи сетевого образовательного ресурса (тренажера).

Публикации по проекту:


Дугарцыренова В. А. Академическое письмо как реалия отечественного языкового образования: опыт НИУ ВШЭ // В кн.: Учитель, ученик, учебник: материалы VIII международной научно-практической конференции: сборник статей Т. 1. М. : Университетская книга, 2016. С. 293-306.
Дугарцыренова В. А. Возможности использования корпусов при обучении англоязычной академической лексике // В кн.: Материалы трудов VII Международной научно-практической конференции "Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, дидактике и межкультурной коммуникации" Вып. 7. М. : Университетская книга, 2016. С. 204-217.
Купцова А. К., Бердникова Д. В. Понятие и принципы разработки сетевого тренажера как дидактического средства для неязыкового ВУЗа // В кн.: Материалы трудов VII Международной научно-практической конференции "Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, дидактике и межкультурной коммуникации" Вып. 7. М. : Университетская книга, 2016. С. 73-81.
Dugartsyrenova V., Kuptsova A.K., Yanikeeva I., Derman I., Stepushina D., Safonov A., Berdnikova D. SAAWR: An online tutorial on writing research proposals / Рук.: V. Dugartsyrenova. , 2016.