• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

SAAWR (Self-Access Academic Writing Resource) – онлайн-помощник в овладении письменной научной речью на английском языке

2016

Научно-учебная группа «Создание онлайн-тренажера как инструмента подготовки к написанию научных работ на английском языке» ставит целью оптимизацию автономной (внеаудиторной) деятельности студентов НИУ ВШЭ по составлению англоязычных научных текстов при помощи сетевого образовательного ресурса (тренажера).

Публикации по проекту:


Дугарцыренова В. А. Возможности использования корпусов при обучении англоязычной академической лексике, in: Материалы трудов VII Международной научно-практической конференции "Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, дидактике и межкультурной коммуникации". Москва : Университетская книга, 2016. С. 204-217. 
Купцова А. К., Бердникова Д. В. Понятие и принципы разработки сетевого тренажера как дидактического средства для неязыкового ВУЗа, in: Материалы трудов VII Международной научно-практической конференции "Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, дидактике и межкультурной коммуникации". Москва : Университетская книга, 2016. С. 73-81. 
Дугарцыренова В. А. Академическое письмо на иностранном языке как реалия отечественного языкового образования: опыт НИУ ВШЭ, in: Учитель, ученик, учебник: материалы VIII международной научно-практической конференции: сборник статей. Москва : Университетская книга, 2016. С. 293-306. 
Dugartsyrenova V. Supporting genre instruction with an online academic writing tutor: Insights from novice L2 writers // Journal of English for Academic Purposes. 2020. Vol. 44. No. 100830. P. 1-14. doi