• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

­­­The empirical analysis of corporate financial decisions of innovative companies under conditions of the global transformation to an innovative type of economy

Priority areas of development: economics
2017
The project has been carried out as part of the HSE Program of Fundamental Studies.

Goal of research:

The goal of the research is to determine key specific features of financial decisions and corporate financial architecture of knowledge intensive firms, operating on the largest emerging markets (BRICS) and developed capital markets. We focus on the capital structure decisions and the role of taxation, financial architecture policies, and strategic deals in the market for corporate control for large-scale firms from this group of countries. We examine the relationship between all above-mentioned types of decisions and corporate value of knowledge intensive firms.

Methodology:

  • regression analyses of cross-section and panel data;
  • correlation analyses;
  • non-linear modeling;
  • regression analyses with the help  of logit and probit models;
  • cluster analyses;
  • method of events (event study analyses);
  • neural networks.

Empirical base of research:

data collected from BRICS and Western Europe companies, as well as large companies from developed capital markets (USA) and companies from rapidly developing countries (South Korea, Singapore, Malaysia, India and South Africa).  We use such resources of information as information agency Bloomberg, Thompson Reuters Eikon, Capital IQ, Compustat, Bureau Van Dijk analytical agency, SPARK-Interfax information system, as well as sites of the companies, sites of FSFM, national stock exchanges, and resources of the World Bank.

Results of research:

As a result of the study of 51 American public companies we received the amount of indirect costs of financial instability for 9 sectors of the US economy. We consider firms which have signs of innovation (the issue of spending on R & D), and conduct the bankruptcy procedure between 2000 and 2016. So, the maximum level of indirect costs of financial instability (49%) was found in the companies of consumer sector, 35% of the level of profit loss was identified for industrial companies. For energy companies and information technology, the level of costs of financial instability was 32%. In the telecommunication, medicine, and production of materials industry, the level of costs was estimated at 25% - 27%. The lowest costs of financial instability have been identified in the public utilities sector, where the share of the company's loss of profit was 21%.

To examine the impact of taxation on the capital structure of companies, we conducted a survey on the sample of 729 innovative companies with the use of various tax preferential programs: the Intellectual property box regime, the R & D Tax Credit and the Investment R & D Super Deduction for the period from 2006 to 2016. As a result of the study, it was found that with an increase in the tax rate on profit, innovative companies raise financial leverage. As for the innovative companies in the "R & D Tax Credit" program, the effect of taxation on the level of financial leverage of the companies turned out to be insignificant.

We identify the factors that affect indirect costs of financial instability in a study of the financing policy of innovative companies. Analyzing 89 innovative companies, the share of current assets in total assets, the share of cash flow in current assets, were the main factors that significantly affect the cost of financial instability, the proportion of net working capital in current assets. At the same time, the growth in the share of current assets and net working capital in the company's total assets leads to an increase in the costs of financial instability, and the increase in cash flow, on the contrary, leads to a reduction in costs.

A study of a sample of 6,109 companies in Western Europe from 2013 to 2016 showed that the choice of the determinants of financial sustainability for innovative and non-innovative companies varies. According to the results of the study, the performance of the company affects the amount of costs of financial instability only for non-innovative companies. It was also found that the costs of research and development have a direct and indirect impact on the costs of financial instability: the costs of research and development affect the likelihood of bankruptcy and positively on the amount of costs. It was confirmed that trade credit plays a significant role in mitigating the consequences of financial problems.

In order to identify the size of the costs of financial instability, an analysis of the indicators of 398 innovative companies was carried out during the period from 2006 to 2015. The analysis is based on the assessment of direct and indirect costs of financial instability firms. Direct costs were estimated using panel logistic regression, and indirect costs were calculated as lost profit or unforeseen income in comparison with industrial indicators. The study confirmed the relationship between spending on R & D and financial instability of enterprises. As a result, the study showed that the costs of financial instability of innovation firms are 7.95% of total assets, or 11.78% of the company's value on average.

On a sample of innovative US firms from the Russell 3000 index between 2004 and 2015, (17,999 observations) it was found that the traditional determinants of the corporate structure, such as size, age, assets, profitability and the ratio of the market to book value, can not fully explain why high-tech firms follow the zero-debt policy. It was found that high-tech firms are more financially limited than non-high-tech firms, a hypothesis that was tested if it were not for innovative firms, and it was proven that the excess cash explains the low financial leverage of US innovation companies.

In the cross-country analysis of mergers and acquisitions, on a sample of 129 high-tech and 214 low-tech M&A transactions, initiative companies from fast-growing communities (South Korea, Singapore, China, Malaysia, Brazil, Russia, India and South Africa) high-tech mergers and acquisitions, on average in all the windows examined, show higher accumulated excess cost than in the low-tech. Also, experience of the firm has a positive impact on deals in the high-tech business group. The institutional development of the target country has a favorable effect on surplus revenues in the case of high-tech mergers and acquisitions, but negatively affects the success of low-tech transactions.

Cluster analysis of 84 large Russian companies in period from 2010 to 2015 (417 observations) allowed to divide the Russian market into 8 clusters, from which only 6 were identified as stable. The resulting distribution was improved by quality tests and the construction of a similarity matrix. The results showed that the most efficient clusters contain firms with predominant state property, as well as companies with a high level of corporate governance and diluted capital. Thus, the conclusion is made that in Russia the success of a company depends either on a motivated internal owner with ties or on high standards of corporate governance. In different companies, representatives of the central government can be either a direct owner or an independent council. It was also found that the size of the board of directors and the choice of the chairman are important factors that significantly influence the decision-making mechanisms in the company. Finally, we show the importance of optimizing the capital structure: in particular, a stable financial architecture was not found among Russian firms with low or zero debt levels.

To analyze the financial architecture in rapidly developing markets we collected data for 11 countries: India, China, Russia, Poland, Greece, Hungary, Croatia, Czech Republic, Turkey, Brazil and Mexico. The final sample consists of 4,675 companies in the period 2011-2015. Using cluster analysis at each stage of the life cycle we investigated 3 types of clusters that differ from one another. It was revealed that the financial leverage has a negative impact on companies at all stages of the life cycle; however, at the stage of recession, the financial leverage is not significant. The analysis showed that the corporate governance is one of the most important components of the financial architecture, which has a significant positive effect on the performance of companies. According to the study, the ownership structure has a different impact on the performance of companies, depending on the stages of the life cycle and its factors. One of the main factors were institutional investors, which have a positive impact on the efficiency of companies.

A study was conducted on the largest American firms from the Russell 3000 index, with a total sample of 1,085 firms between 2004 and 2015 (12,565 observations). The sample was divided into 642 firms from the technology sector, and 443 companies from the non-technology sector. The study showed that different types of investors have different effects on the performance of high-tech US companies. A new classification was developed: we divided the entire pool of institutional investors into four categories: gray, independent, state and strategic. In addition to this division, we identified two main investor`s strategies: active, passive. The results of the research showed that the performance of innovative US companies is influenced not by the size of the shareholding of the first five major shareholders, but by the type and strategy of this investor. Thus, in our study, gray institutional investors have a negative influence on the performance, but in the context of the ownership concentration they turned out to be insignificant. Independent institutional investors exerted a positive influence on the performance of high-tech companies, and in the context of concentration of ownership, it was the passive type of these investors that had a significant and positive impact. Because of the small presence of state owners in the ownership structure, their influence was insignificant. A positive connection was also found between Tobin Q, ROA and the concentration of ownership in the hands of strategic investors. There was a negative correlation between the independence of the board of directors and the performance of innovative companies. In order to demonstrate the importance of the intellectual capital, we collected information on CEO from 600 CV. It was concluded that in innovative companies, intellectual capital plays an important role, which may exceed in importance the role of types of investors in the ownership structure of companies.

Analysis of 109 public Russian firms in the period from 2003 to 2014 showed that in companies with a greater share of private ownership the results of the CEO's performance are evaluated based on the company's profitability, not taking into account industry trends. Also, it was proven that the success of the company positively depends on the independence of the board of directors, especially for private sector companies. Results of logit model testing showed that the presence of the MBA degree in CEO does not affect the relationship between the efficiency of companies and the probability of change CEO but the degree of doctor of science has a positive impact on this relationship.

Level of implementation,  recommendations on implementation or outcomes of the implementation of the results

The results were presented at 11 Russian and international conferences in Moscow, St. Petersburg, Glasgow (Great Britain), Xiamen (China), Frankfurt (Germany) in 2017. The results of the research are also presented in 8 papers: 3 articles have already been published in domestic and foreign scientific journals; other 5 papers are prepared for publication. In particular, 2 articles are prepared for publication in journals indexed in Scopus, 1 preprint was written for the HSE series. We also prepared 2 collective monographs. One monograph is indexed in WoS. The obtained results are also presented at the research seminar of the School of Finance of the Faculty of Economic Sciences of the Higher School of Economics "Empirical studies of corporate finance".

Application area:

Due to the theoretical results obtained,  we succeeded in improving the educational process of the HSE School of Finance through the following activities: (1) materials, developed with the help of project implementation, are included in advanced lecture master courses "Corporate Finance-2", "Strategic Finance of the Firm" and "Behavioral finance", read on the master's program "Strategic management of the company's finances"; (2) research models developed in the process of projects were used in the scientific master's seminar "Empirical Corporate Finance" as part of the Master's program "Strategic Management of the Firm's Finances". Results obtained were also used in the lecture courses of the Higher School of Economics such as Executive MBA Doctor of Business Administration programs for the top management of Russian companies. Using the results we also develop new intensive programs in the field of finance for business within the School of Finance of the Faculty of Economic Sciences of the Higher School of Economics.

Economic significance:

A significant part of the results can be used in the practice of management of innovative companies: the results of the project on the financing policy with regard to the role of tax factors can be used to justify the borrowing policy, the  findings connected with  the  peculiarities of companies with zero debt are significant for the policy of refusing loan financing for innovative companies; the results of the M & A study can be used by management and board of directors to identify key determinants of value creation in emerging capital markets. The revealed interrelation between the intellectual capital of the board of directors, its structure and the efficiency for the largest Russian companies enables to improve the quality of corporate governance.

Publications:


Makeeva E. Y., Khugaeva M. Evaluation of Financial Distress Costs at Innovative Companies // Российский журнал менеджмента. 2018. Vol. 16. No. 1. P. 37-62. doi
Kokoreva M. S., Stepanova A. N., Повх К. С. Could high-tech companies learn from others while choosing capital structure? // International Journal of Business Innovation and Research. 2018
Stepanova A. N., Izabella G. Kazaryan. Financial Architecture in the Different Life Cycle Stages // Journal of Corporate Finance Research. 2017
Kokoreva M. S., Stepanova A. N., Повх К. С. Could High-Tech Companies Learn from others while Choosing Capital Structure? / National Research University Higher School of Economics. Series WP BRP "Basic research program". 2017. No. 62/FE/2017.

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эмпирический анализ корпоративных финансовых решений инновационных компаний в условиях глобальной трансформации экономики в инновационный тип

Приоритетные направления развития: экономика
2017

Цель работы: определить ключевые специфические проявления концепций корпоративных финансов в деятельности инновационных компаний (knowledge intensive firms) применительно к решениям о финансировании, мотивам и эффектам стратегических сделок, формированию их корпоративной финансовой архитектуры на данных развитых рынков капитала и наиболее крупных развивающихся рынков капитала (группа стран БРИКС). Объектом исследования являются крупные компании с развивающихся рынков капитала стран группы БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР) и Западной Европы  и развитых рынков капитала (США), а также крупные компании быстро развивающихся стран (Южной Кореи, Сингапура, Малайзии, Индии и Южной Африки). Предметом исследования выступают корпоративные финансовые решения, включающие в себя: выбор политики финансирования, политику корпоративной финансовой архитектуры, стратегические сделки покупки корпоративного контроля. Корпоративные решения рассматриваются с точки зрения их мотивов и влияния на эффективность инновационных компаний.

Используемые методы:

  • регрессионный анализ перекрестных и панельных данных;
  • корреляционный анализ;
  • нелинейное моделирование;
  • регрессионный анализ с применением logit  и probit моделей;
  • кластерный анализ;
  • метод событий (event study analysis);
  • нейронные сети.

Исследователями использовались системы одновременных уравнений и инструментальных переменных   для работы с данными, в которых возможна эндогенность, а также применялись эконометрические тесты для  проверки устойчивости результатов;

Эмпирическая база исследования: собранные в рамках проведенных исследований данные по компаниям стран БРИКС и Западной Европы, а также крупным компаниям с развитых рынков капитала (США) и компаниям быстро развивающихся стран (Южной Кореи, Сингапура, Малайзии, Индии и Южной Африки).  В качестве информационной базы используются ресурсы информационного агентства Блумберг (Bloomberg), Thompson Reuters Eikon, Capital IQ, Compustat, аналитического агентства Bureau Van Dijk, информационная система СПАРК-Интерфакс, сайты национальных бирж, а также официальные сайты компаний, вошедших в выборку, предоставляющие информацию по аудированной финансовой отчетности компаний, сайты ФСФР, национальных бирж, ресурсы Всемирного Банка (The World Bank).

Результаты работы:

В результате исследования 51 американской публичной компании, попавших под процедуру банкротства в период с 2000-2016 гг. и обладающих признаками инновационности (имеющих расходы на R&D), были получены данные о размере косвенных издержках финансовой неустойчивости для 9 отраслей экономики США. Так, максимальный уровень косвенных издержек финансовой неустойчивости (49%) был обнаружен в компаниях потребительского сектора, далее 35% уровень потери прибыли в неустойчивом состоянии был выявлен для промышленных компаний. Для компаний электроэнергетики и информационных технологий уровень издержек финансовой неустойчивости составил 32%. Телекоммуникационная отрасль, медицина, производство материалов уровень издержек оценивается 25% - 27%. Самые низкие издержки финансовой неустойчивости были выявлены в сфере коммунальных услуг, где доля потери прибыли компании составляет 21%.

Для рассмотрения влияния налогообложения на структуру капитала компаний, было проведено исследование  729 инновационных компаний, использующих различные программы льготного налогообложения: режим «Патентного ящика» (Intellectual property box regime), «Налоговый кредит на НИОКР» (The R&D Tax Credit) и «Инвестиционный вычет расходов на НИОКР» (R&D Super Deduction) за период с 2006 по 2016 года. В результате проведенного исследования было получено, что при повышении ставки налога на прибыль инновационные компании повышают финансовый рычаг. Что касается инновационных компаний, фигурирующих в программе «Налоговый кредит на НИОКР» (The R&D Tax Credit), влияние налогообложения на уровень финансового рычага компаний оказалось незначимым.

В исследовании политики финансирования инновационных компаний были выявлены факторы, влияющие на косвенные издержки финансовой неустойчивости. Проанализировав 89 инновационных компаний, в качестве основных факторов, оказывающих существенное влияние на размер издержек финансовой неустойчивости, были выделены доля текущих активов в совокупных активах, доля денежного потока в текущих активах, доля чистого оборотного капитала в текущих активах. При этом рост доли текущих активов и чистого оборотного капитала в совокупных активах компании приводит к росту издержек финансовой неустойчивости, а рост денежного потока, напротив, приводит к снижению издержек.

Исследование, выполненное на выборке 6109 компаний Западной Европы в период с 2013 по 2016 год, показало, что выбор детерминант финансовой устойчивости для инновационных и не инновационных компаний различается. Согласно результатам исследования, прибыльность компании влияет на размер издержек финансовой неустойчивости только для не инновационных компаний. Так же было обнаружено, что затраты на исследования и разработки имеют прямое и косвенное воздействие на издержки финансовой неустойчивости: затраты на исследования и разработки влияют отрицательно на вероятность банкротства и положительно на размер издержек. Было подтверждено, что торговый кредит играет значительную роль в смягчении последствий финансовых проблем.

С целью выявления размера издержек финансовой неустойчивости был проведен анализ показателей 398 инновационных в течение 2006-2015 гг. Анализ основан на оценке прямых и косвенных издержек финансовой неустойчивости фирм. Прямые издержки оценивались с помощью панельной логистической регрессии, а косвенные - рассчитывались как упущенная прибыль или непредвиденный доход в сравнении с индустриальными показателями. В исследовании подтвердилась связь между расходами на НИОКР и финансовой неустойчивостью компаний. В результате, исследование показало, что издержки финансовой неустойчивости инновационных фирм составляют 7,95% совокупных  активов, или 11,78% стоимости компании в среднем.

На выборке инновационных фирм США из индекса Russell 3000 в период с 2004 по 2015 гг. (17 199 наблюдений) было установлено, что традиционные детерминанты корпоративной структуры, такие как размер, возраст, активы, рентабельность и отношение рыночной стоимости акций к балансовой не могут полностью объяснить, почему высокотехнологичные фирмы следуют политики нулевого долга. Было обнаружено, что высокотехнологичные фирмы более финансово ограничены, чем не высокотехнологичные фирмы, гипотеза окапывания менеджеров нашла подтверждение только для не инновационных фирм, а также, было доказано, что избыток денежных средств (excess cash) объясняет низкие финансовый рычаг инновационных компаний США.

В межстрановом анализе сделок слияния и поглощения, на выборке из 129 высокотехнологичных и 214 низкотехнологичных сделок M&A, инициированных компаниями из быстрорастущих развивающихся стран (Южной Кореи, Сингапура, Китая, Малайзии, Бразилии, России, Индии и Южной Африки), было выявлено, что высокотехнологичные слияния и поглощения в среднем на всех рассматриваемых окнах демонстрируют более высокие значения накопленной избыточной стоимости, чем низкотехнологичные. А также, наличие опыта в большей степени оказывает положительное воздействие в рамках группы высокотехнологичных сделок. Согласно результатам исследования степень институциональной развитости страны компании-цели оказывает благоприятное воздействие на избыточные доходности в случае высокотехнологичных сделок слияний и поглощений, но негативно отражается на успешности низкотехнологичных сделок.

Кластерный анализ 84 крупных российских компаний в период с 2010 по 2015 гг. (417 наблюдений) позволил разделить российские  публичные компании на 8 кластеров, из которых только 6 были идентифицированы как устойчивые. Полученное распределение было улучшено с помощью тестов на качество и построением матрицы подобия. Результаты показали, что наиболее эффективные кластеры содержат фирмы, с преобладающей государственной собственностью, а также компании с высоким уровнем корпоративного управления и размытым капиталом. Таким образом, сделан вывод о том, что в России успех компании зависит либо от мотивированного внутреннего владельца со связями, либо от высоких стандартов корпоративного управления. В разных компаниях представителями центральной власти может быть как прямой владелец, так и независимый совет. Также обнаружено,  что размер совета директоров и выбор Председателя  являются важными факторами, которые существенно влияют на механизмы принятия решений в компании. Наконец, была показана важность оптимизации структуры капитала:  в частности, среди российских фирм с низким или нулевым уровнем долга не было найдено устойчивой финансовой архитектуры.

Для анализа финансовой архитектуры на быстро развивающихся рынках были собраны данные по 11 странам: Индия, Китай, Россия, Польша, Греция, Венгрия, Хорватия, Чехия, Турция, Бразилия и Мексика. Конечная выборка состоит из 4675 компаний в период 2011-2015 гг. Используя кластерный анализ на каждом этапе жизненного цикла, были исследованы 3 типа кластеров, которые отличаются друг от друга. Было выявлено, что финансовый рычаг оказывает негативное влияние на компании на всех этапах жизненного цикла, однако, на стадии спада  финасовый рычаг не является значимым. Результаты анализа показали, что корпоративное управление является одним из наиболее важных компонентов финансовой архитектуры, который оказывает значительное положительное влияние на результативность компаний. Согласно исследованию, структура собственности имеет разное воздействие на эффективность компаний, в зависимости от этапов жизненного цикла и его факторов. Одним из основных факторов оказались институциональные инвесторы, которые оказывают положительное влияние на эффективность компаний.

Проведено исследование крупнейших американских фирм из индекса Russell 3000, среди которых общая выборка, состоявшая из 1085 фирм в период с 2004 по 2015 гг. (12565 наблюдений), была разделена на 642 фирмы из технологического сектора, и на 443 компании из не инновационного сектора. Исследование показало, что различные типы инвесторов по-разному влияют на эффективность высокотехнологичных  компаний США. Была разработана новая классификация, которая делила весь пул институциональных инвесторов на 4 категории: серые, независимые, государственные и стратегические. Помимо этого деления, были использованы типы стратегий инвесторов – активная, пассивная. Результаты исследования показали, что на эффективность инновационных компаний США влияет не размер пакета акций у первых пяти главных акционеров, а сам тип и стратегия инвестора. Была показана также негативная зависимость между независимостью совета директоров и эффективностью инновационных компаний, так как в компаниях такого типа большую роль играет интеллектуальный капитал. С целью продемонстрировать важность интеллектуального капитала инновационных компаний, была собрана информация из 600 CV CEO. Был сделан вывод о том, что в инновационных компаниях интеллектуальный капитал играет важную роль, которая может превышать по значимости  роль типов инвесторов в структуре собственности компаний.

Анализ 109 публичных российских фирм в период с 2003 по 2014 гг. показал, что в компаниях с большей долей частной собственности результаты деятельности CEO оцениваются, базируясь на рентабельности компании, не учитывая отраслевые тенденции. Также, было доказано, что независимость совета директоров положительно зависит от эффективности компании, особенно для компаний частного сектора. Результаты тестирования логит- модели показали, что наличие степени МВА у СЕО не влияет на связь между эффективностью компаний и переменой СЕО, отвечающие за наличие степени MBA у СEO компаний, когда, положительное влияние на эту связь оказывает наличие у СЕО степени доктора наук.

Степень внедрения, рекомендации по внедрению или итоги внедрения результатов НИР

Степень внедрения:

Результаты также были представлены в 11 докладах на российских и международных конференциях в Москве, Санкт-Петербурге,  Глазго (Великобритания), Сямынь (Китай), Франкфурте (Германия) в 2017 году Результаты исследований представлены в 8 работах: 3 статьи опубликованы в отечественных и зарубежных научных изданиях, 2 статьи подготовлены к печати в журналах, индексируемых в Scopus, также подготовлен 1 препринт в серию НИУ ВШЭ и 2 коллективных монографии. Одна из монографий индексируется в WoS. Полученные результаты также представлены на научно-исследовательском семинаре Школы финансов факультета экономических наук НИУ ВШЭ «Эмпирические исследования корпоративных финансов».

Область применения:

Благодаря полученным теоретическим результатам в рамках исследования удалось усовершенствовать учебный процесс Школы финансов НИУ ВШЭ через реализацию следующих мероприятий: (1) материалы, разработанные в процессе выполнения проектов, включены в лекционные магистерские курсы продвинутого уровня «Корпоративные финансы-2», «Стратегические финансы фирмы» и «Поведенческие финансы», читаемые на магистерской программе «Стратегическое управление финансами фирмы»; (2) исследовательские модели, разработанные в процессе реализации проектов НУЛ, использованы в работе научного магистерского семинара «Эмпирические корпоративные финансы» в рамках магистерской программы «Стратегическое управление финансами фирмы». Ряд результатов использован в лекционных курсах, читаемых в НИУ ВШЭ на программах Executive MBA  Doctor of Business Administration для высшего управленческого состава российских компаний, а также при разработке пакета новых интенсивных программ в области финансов для бизнеса в рамках Школы финансов факультета экономических наук НИУ ВШЭ.

Экономическая значимость:

Значительная часть результатов может быть использована в практике управления инновационными  компаниями: результаты проекта по политике финансирования в части роли налоговых факторов могут быть использованы для обоснования политики заимствования, выводы о специфике компаний с нулевым долгом значимы для политики отказа от заемного финансирования для инновационных компаний; результаты исследования по анализу сделок слияния и поглощения могут быть использованы менеджментом и советами директоров  для выявления ключевых детерминант создания стоимости на развивающихся рынках капитала; выявленные зависимости между  интеллектуальным капиталом совета директоров, его структуры и эффективностью работы крупнейших российских компаний могут позволить повысить качество корпоративного управления.

Получены существенные результаты для улучшения аналитической работы в компаниях, предоставляющих консультационные услуги: результаты проектов по финансовой архитектуре важны для повышения качества консультационных услуг в области стратегии именно на российском рынке.

Публикации по проекту:


Makeeva E. Y., Khugaeva M. Evaluation of Financial Distress Costs at Innovative Companies // Российский журнал менеджмента. 2018. Vol. 16. No. 1. P. 37-62. doi
Kokoreva M. S., Stepanova A. N., Повх К. С. Could high-tech companies learn from others while choosing capital structure? // International Journal of Business Innovation and Research. 2018
Stepanova A. N., Izabella G. Kazaryan. Financial Architecture in the Different Life Cycle Stages // Journal of Corporate Finance Research. 2017
Kokoreva M. S., Stepanova A. N., Повх К. С. Could High-Tech Companies Learn from others while Choosing Capital Structure? / National Research University Higher School of Economics. Series WP BRP "Basic research program". 2017. No. 62/FE/2017.

См. также

Система корпоративных финансовых решений инновационных компаний: эмпирический анализ развитых и развивающихся рынков капитала

Эмпирический анализ корпоративных финансовых решений компаний с развивающимися рынками капитала в условиях глобальной финансовой неустойчивости и глобальной трансформации экономики в инновационный тип

Корпоративная финансовая архитектура и стратегические финансовые решения в инновационных компаниях

Исследования корпоративных финансовых решений компаний России и других стран с развивающимися рынками капитала в условиях глобальной трансформации рынков капитала и становления экономики инновационного типа

Эмпирический анализ корпоративных финансовых решений компаний с развивающихся рынков капитала в условиях глобальной трансформации экономики в инновационный тип

Исследования в области развивающихся финансовых рынков: их эффективность, становление корпоративного управления и макроэкономическая динамика

Исследование бизнес-моделей на развивающихся рынках

Ключевые слова