• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Медиатизация «заботы о себе»: как цифровые фитнес-технологии меняют телесные, пространственные и коммуникативные практики

2017

Цель исследования: выявить, как мобильные фитнес-приложения и носимые устройства меняют телесные, пространственные и коммуникативные практики их пользователей.Задачи исследования:
1. Дать обзор теоретических подходов, релевантных для изучения процессов медиатизации заботы о здоровье;
2. Выявить мотивы использования цифровых фитнес-технологий; особенности восприятия и применения их функционала; трансформативные эффекты;
3. Выявить роль цифрового самонаблюдения за своим здоровьем в формировании институтов и сообществ, изменении идентичности и стиля жизни;
4. Изучить особенности конструирования «фитнес-нарративов» (с упоминанием данных технологий) в социальных медиа, а также в журналистских и рекламных публикациях;
5. Предложить концептуальную интерпретацию феномена цифрового мониторинга здоровья и физической активности в рамках теории медиатизации.

Публикации по проекту: