• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Разработка программного обеспечения для проведения стилистического исследования письменной научной речи на английском языке

2017
Руководитель: Стринюк Светлана Александровна

Планируется создание исследовательского инструмента для количественного анализа научной речи и обучающей программы, облегчающей преподавание английского языка для академических целей.

Научно-учебная группа «Разработка программного обеспечения для проведения корпусных исследований английского языка» 

Публикации по проекту:


Ланин В. В., Филипсон С. К. Academic Style Marker Ontology Design, in: Proceedings of the 9th International Joint Conference on Knowledge Discovery, Knowledge Engineering and Knowledge Management., 2017. С. 189-194. 
Ланин В. В., Филипсон С. К. Ontology-Based Approach to Academic Style Marker Identification, in: Supplementary Proceedings of the Sixth International Conference on Analysis of Images, Social Networks and Texts (AIST-SUP 2017), Moscow, Russia, July 27-29, 2017. Ахен : CEUR-WS.org, 2017. С. 99-104. 
Ланин В. В., Шаляева И. М., Скурихина А. Ю. Мониторинг глобальных процессов на основе данных из интернет-новостей, in: Цифровая гуманитаристика: ресурсы, методы, исследования: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, 16–18 мая 2017 г.): в 2 ч.. Пермь : Издательство Пермского государственного национального исследовательского университета, 2017. С. 67-70. 
Smirnova E. A. Relational and referential coherence of academic texts: a corpus analysis of Russian students’ research papers in management, in: 1st International Conference on Corpus Analysis in Academic Discourse., 2017. С. 38-39. 
Strinyuk S. A., Lanin V. Evaluation software in assessment of L2 academic writing, in: International Conference on MOOCs, language learning and mobility 13 – 14 October 2017, Naples; Italy., 2017. С. 29-30. 
Филипсон С. К., Ланин В. В. Онтология маркеров академического стиля, in: Цифровая гуманитаристика: ресурсы, методы, исследования: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, 16–18 мая 2017 г.): в 2 ч.. Пермь : Издательство Пермского государственного национального исследовательского университета, 2017. С. 83-85. 
Стринюк С. А., Ланин В. В. Корпусные технологии в обучении и оценке письменной научной речи русскоязычных студентов в неязыковом вузе. // Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки. 2018. 
Шучалова Ю. С., Ланин В. В. Исследовательский портал для анализа и оценки стиля научных публикаций // Информационные технологии. 2018. Т. 24. № 8. C. 515-523. doi
Гостева Е. А., Ланин В. В. Разработка продукционной экспертной системы для анализа научных публикаций на английском языке, in: Математика и междисциплинарные исследования – 2018 [Электронный ресурс]: материалы Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых с междунар. участием (г. Пермь, 14–19 мая 2018 г.). Пермь : ПГНИУ, 2018. С. 249-252. 
Ланин В. В., Макаров В. В. Профилирование GATE Developer для выявления причины переполнения памяти, in: Математика программных систем: межвуз. сб. науч. тр.. Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2018. С. 44-49. 
Математика программных систем: межвуз. сб. науч. тр.. Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2018. 
Макаров В. В., Ланин В. В. Профилирование GATE Developer для выявления причины переполнения памяти, in: Математика программных систем: межвуз. сб. науч. тр.. Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2018. С. 44-49. 
Ланин В. В., Терлыч Н. А., Сунцев М. А. Веб-портал для хранения и обработки научных текстов // Вестник компьютерных и информационных технологий. 2019. 
Smirnova E. A., Strinyuk S. A. Hedges in L2 Academic Writing: a Comparative Analysis of Learner and Expert Corpora // RELC Journal. 2019. 
Elizaveta S. Referential coherence of academic texts: a corpus-based analysis of L2 research papers in management // Language Teaching Research. 2019. 
Smirnova E. A. Syntactic markers of an academic text in professional and students’ writing: a corpus-based analysis of ‘hard’ and ‘soft’ disciplines // English in Education. 2019. 
Стринюк С. А., Ланин В. В., Гостева Е. А. Разработка продукционной экспертной системы для анализа научных публикаций на английском языке // Информационные технологии. 2019.