• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Опрос жителей г. Волгограда (участника Чемпионата мира по футболу FIFA 2018) в рамках подготовки диссертационного исследования на тему «Сопроизводство в маркетинге территорий в сфере туризма как источник совершенствования деятельности продвижения городов»

2018

Предметом исследования являются типы сопроизводства в маркетинге территорий в сфере туризма, которые были выделены после проведения анализа литературы, а также анализа практической деятельности, направленной на продвижение территорий. Под типами совпроизводства понимается осознанное включение жителей в процесс создания различных общественных благ, событий и привлекательной для других групп заинтересованных сторон среды. К типам сопроизводства в рамках маркетинга территорий относятся:
1) участие жителей в организации и реализации различных городских мероприятий и событий в качестве волонтёров;
2) массовое сотрудничество или краудсорсинг;
3) краудфандинг;
4) рекомендации жителей внешним заинтересованным сторонам относительно привлекательности территорий;
5) каучсёрфинг.   

Целью основного исследование является разработка теоретико- методических положений внедрения процесса сопроизводства общественных благ в маркетинге территорий в сфере туризма.   

В рамках основного исследования были поставлены следующие задачи:
1) Анализ  и обобщение результатов теоретических и эмпирических исследований, посвященных концепции сопроизводства, в том числе в рамках маркетинга территорий.
2) Анализ типов вовлечения жителей в сопроизводство в маркетинге территорий в сфере туризма.
3) Разработка и эмпирическая апробация теоретической модели сопроизводства в территориальном маркетинге.
4) Разработка методики проведения опроса оценки готовности жителей участвовать в сопроизводстве общественных благ в маркетинге территорий в сфере туризма.
5) Проведение оценки готовности жителей участвовать в сопроизводстве общественных благ в маркетинге территорий в сфере туризма на примере жителей г. Волгограда.
6) Разработка модели измерения готовности жителей участвовать в сопроизводстве общественных благ в маркетинге территорий
7) Разработка алгоритма совершенствования механизмов территориального маркетинга на основе модели вовлечения жителей.

Публикации по проекту:


Sazhina A. I. Residents’ coproduction activities as the basis of urban development: the case of the Football World Cup in Volgograd / Urban and Transportation Studies, WP BRP 07/URB/2018. Series WP BRP 07/URB/2018 "Urban and Transportation Studies". 2018. No. 07/URB/2018.