• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научные и методические основы широкомасштабного эксперимента по модернизации содержания и структуры общего образования

2001

В ходе проведения научно-исследовательских работ была осуществлена подготовка концепции эксперимента и основного пакета рекомендаций по нему. Организован и проведен сам эксперимент. Составлена отчетная документация по проекту.
Результатом работы являются концепция эксперимента по углубленной (опережающей) модернизации содержания и структуры общего образования в целом, а также следующие научно-методические рекомендации (для пилотного этапа апробации в 2001 - 2002 учебном году):
  • по модернизации информатизации образовательного процесса,
  • по модернизации подготовки учащихся по иностранным языкам,
  • по развитию социальных компетентностей школьников,
  • по оптимизации нагрузки школьников (по видам, интенсивностям и объемам),
  • по идивидуализации и повышению вариативности учебного процесса,
  • по нормативо-финансовому обеспечению экспериментальных базисных учебных планов,
  • по модернизации образования в начальной школе,
  • по формированию оценочной самостоятельности в первом классе,
  • по разработке различных вариантов рабочих учебных планов школы, ориентированных на достижение нового качества общего образования.