• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка предложений по внесению изменений и дополнений в законодательство об образовании в связи с вступлением в силу Трудового Кодекса РФ

2002

С 1 февраля 2002 года вступил в силу новый трудовой кодекс Российской Федерации, который содержит как нормы, непосредственно касающиеся отношений в сфере образования, так и новые нормы общего характера, регулирующие правоотношения в образовательных учреждениях. Так как зачастую трудно определить противоречит тот или иной акт новому Трудовому кодексу, то целью данного проекта явилось приведение в соответствие с новым трудовым законодательством действующее законодательное регулирование правоотношений в области образования и локальных правовых актов образовательных учреждений и разработка примерных форм и образцов (моделей) локальных правовых документов, принимаемых на уровне образовательного учреждения. Результатом реализации проекта стали: аналитическая записка по итогам изучения проблемных областей в законодательстве об образовании в связи с принятием нового Трудового кодекса;примерные локальные правовые акты общеобразовательных учреждений с учетом требований нового трудового кодекса и Закона РФ «Об образовании»;проекты законодательных актов и поправок к действующим законодательным актам, составленные в соответствии с Методическими правилами по организации законопроектной работы федеральных органов исполнительной власти, утвержденными приказом Министерства юстиции Российской Федерации и Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации 10 января 2001 г. № 3/51.

См. также

Сравнительно-правовой анализ правоприменительной (судебной) практики в сфере образования

Разработка научно обоснованных предложений по введению нового статуса государственных и муниципальных образовательных организаций

Разработка предложений по совершенствованию форм бюджетного финансирования образовательных организаций, включая предложения по совершенствованию бюджетного законодательства

Исследование правоприменительной практики в сфере образования и ее анализ с точки зрения эффективности механизмов реализации отраслевого и общего законодательства

Научно-методическое обоснование и нормативно-правовое обеспечение механизмов передачи общеобразовательных учреждений в ведение субъектов Российской Федерации

Разработка механизмов совершенствования форм и активизации участия профсоюзных объединений и ассоциаций образовательных учреждений, педагогических и научных работников, родителей (законных представителей) и общественных организаций в реализации государственной политики в области образования (в т.ч. предложения по совершенствованию законодательства)

Разработка предложений по совершенствованию экономико-правовых механизмов привлечения внебюджетных средств школами

Ключевые слова