• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нормативно-правовое обеспечение эксперимента по реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности

2002

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации «О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности» от 17.12.2001 № 871 Министерство РФ проводит эксперимент в семи субъектах Федерации – Краснодарском и Красноярском краях, Ленинградской, Московской, Новгородской, Новосибирской, Псковской областях. Целью данного проекта является разработка нормативно-правовой базы, обеспечивающей проведение эксперимента. Работа проводилась в два этапа. На первом этапе исследования были подготовлены: аналитический доклад по проблемам правового обеспечения реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности;обоснования к перечню нормативно-правового документов, необходимых для апробации региональных моделей реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности;предложения и комплект документов для проведения начального этапа эксперимента в субъектах РФ.На втором этапе исследования был подготовлен итоговый отчет, включающий: проекты нормативных документов, регулирующих процесс реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, в экспериментальных регионах;рекомендации по решению правовых коллизий, возникающих в ходе проведения эксперимента;предложения по внесению изменений и дополнений в существующую нормативно-правовую базу.

См. также

Сравнительно-правовой анализ правоприменительной (судебной) практики в сфере образования

Разработка научно обоснованных предложений по введению нового статуса государственных и муниципальных образовательных организаций

Разработка предложений по совершенствованию форм бюджетного финансирования образовательных организаций, включая предложения по совершенствованию бюджетного законодательства

Исследование правоприменительной практики в сфере образования и ее анализ с точки зрения эффективности механизмов реализации отраслевого и общего законодательства

Научно-методическое обоснование и нормативно-правовое обеспечение механизмов передачи общеобразовательных учреждений в ведение субъектов Российской Федерации

Разработка механизмов совершенствования форм и активизации участия профсоюзных объединений и ассоциаций образовательных учреждений, педагогических и научных работников, родителей (законных представителей) и общественных организаций в реализации государственной политики в области образования (в т.ч. предложения по совершенствованию законодательства)

Разработка предложений по совершенствованию экономико-правовых механизмов привлечения внебюджетных средств школами

Ключевые слова