• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка нереактивных методов в коммуникационных исследованиях

2019

Научно-учебная группа «Нереактивные методы в коммуникационных исследованиях» направлена на разработку и апробирование нереактивных методов в коммуникационных исследованиях. Современное состояние исследований коммуникационных и медиа эффектов ставит перед исследователями ряд методологических вызовов, связанных с трансформацией медийной среды. Качественное умножение медийного выбора, обусловленное развитием интернет-технологий, привело к радикальной трансформации взаимодействия медиаландшафта и публичной сферы.

Цель проекта - разработать и апробировать нереактивные методы в коммуникационных исследованиях.

Публикации по проекту:


Бызов А. А. Интеллектуальный анализ текстов в социальных науках // Социология: методология, методы, математическое моделирование. 2019. № 49. C. 131-160.