• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекомендаций по обеспечению конкурентоспособности предприятий в рамках цепочек добавленной стоимости

2004

Цель исследования – оценка конкурентоспособности отечественных предприятий и компаний на внешнем и внутренних рынках на основе анализа их места в цепочках создания стоимости, механизма взаимодействия и взаимного влияния различных звеньев цепочек, охватывающих производство и сферу обращения, а также роли интеграционных процессов в создании стоимости. В результате проведенных по проекту работ были подготовлены: методический инструментарий, предназначенный для анализа цепочек создания стоимости на рынках потребительских товаров и товаров производственного назначения;кейсы по отдельным цепочкам создания стоимости на примере мебели в рамках ЛПК и на примере стальных труб в черной металлургии; общие рекомендации по мерам экономической политики, способствующей повышению конкурентоспособности российских предприятий, и адресные рекомендации по развитию анализируемых предприятий; дана экспертная оценка возможного воздействия отдельных рекомендации на повышение конкурентоспособности предприятий ЛПК и в черной металлургии.