• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка предложений по модернизации действующей типологии образовательных учреждений

2005

В результате проведения работы проанализировано современное состояние типологии образовательных учреждений. Предложена концепция новой типологии. Формализованы предложения по изменению действующих федеральных законов об образовании в части изменения типологии образовательных учреждений.

Объект исследования: отраслевая типология образовательных учреждений образования.
Цель работы: анализ современного состояния типологии образовательных учреждений, разработка концепции новой отраслевой типологии образовательных учреждений и формализованных предложений по изменению действующих федеральных законов об образовании в части изменения типологии образовательных учреждений.
Результаты работы: на основе проведенного анализа разработана концепция новой (модернизированной) типологии образовательных учреждений, соответствующая типологии образовательных программ, подготовлены предложения по внесению изменений в действующее законодательство об образовании, оформленные в виде проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" и сопроводительная документация к нему.
Область применения: результаты работы могут быть использованы в законопроектной деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, а также при проведении научно-исследовательских работ по классификации видов образовательных учреждений и ее нормативно-правовому оформлению.

См. также

Ключевые слова