• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Механизмы социального неравенства в школьном образовании

Приоритетные направления развития: социология
2019

Публикации по проекту:


Бысик Н. В., Гетман А. В., Капуза А. В., Керша Ю. Д., Ларина Г. С., Сергеева Т. В., Лебедева Н. В., Пинская М. А., Хавенсон Т. Е., Чиркина Т. А. Качество школьного образования // В кн.: Российская школа: Начало ХХI века / Под общ. ред.: С. Г. Косарецкий; науч. ред.: Я. И. Кузьминов, И. Д. Фрумин. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. doi С. 88-183.
Bodovski K., Chykina V., Khavenson T. Do human and cultural capital lenses contribute to our understanding of academic success in Russia // British Journal of Sociology of Education. 2019. Vol. 40. No. 3. P. 393-409. doi
Larina G., Markina V. M. Hidden mechanisms of differentiation: teachers’ beliefs about student diversity // Journal of Mathematics Teacher Education. 2019 doi

См. также

Характеристики школ и учителей, образовательные результаты учащихся и выбор образовательных траекторий в контексте социального неравенства

Факторы качества школьного образования в контексте социального неравенства и выбор учащимися образовательных траекторий

Роль университетов в обществе и экономике и факторы их продуктивности

Факторы качества образования, образовательные результаты и социальное неравенство

Идентичность и межкультурное взаимодействие на постсоветском пространстве: опыт России и стран бывшего СССР

Разработка, апробация и экспертно-методическое сопровождение введения модели нормирования труда учителя в соответствии с квалификационными характеристиками и/или профессиональным стандартом в условиях реализации эффективного контракта в субъектах Российской Федерации

Российская академическая профессия в сравнительной перспективе

Ключевые слова