• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Исследовательские проектыРазработка методических указаний к новой редакции «Порядка анализа и оценки состояния конкурентной среды на торговом рынке (2-ой этап)»

Разработка методических указаний к новой редакции «Порядка анализа и оценки состояния конкурентной среды на торговом рынке (2-ой этап)»

2006

Цель проекта – разработка методических рекомендаций по применению новой редакции «Порядка анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке», которые должны обеспечить применение основных нормативных требований к проведению анализа товарного рынка.Методические рекомендации содержат пояснения по применению норм, заключенных в новой редакции «Порядка анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке», в том числе основанные на анализе рекомендаций и комментариев разработки новой редакции Порядка, а также анализе зарубежной практики в области исследования рынка при реализации антимонопольной политики.