• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Академическая успешность младших школьников с проявлением синдромов невнимательности, гиперактивности и импульсивности (СДВГ) в разных условиях обучения

2019–2020
Подразделение: Институт образования

Ход реализации проекта:

Оценить связь уровня выраженности СДВГ и академических достижений школьников в математике и чтении в классах с разными условиями обучения

Задачи проекта:

  • Разработка анкеты для учителей для выявления характеристик класса и условий обучения.
  • Оценка распределения степени выраженности двух субшкал СДВГ: невнимательности и гиперактивности/импульсивности.
  • Оценка связи достижений в математике и чтении с невнимательностью и гиперактивностью/импульсивностью.
  • Оценка связи академических достижений и характеристик класса.
  • Оценка различий в академических достижениях школьников с высоким уровнем невнимательности и гиперактивности/импульсивности в классах с разными характеристиками (например, в зависимости от размера класса, композиционных характеристик класса, дополнительной активности в классе и т.п.)
Коды по классификатору Elibrary:
15.41.59 Отклоняющееся поведение
15.81.21 Педагогическая психология