• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Качество данных в онлайн-исследованиях

2013

Публикации по проекту:


Мавлетова А. М., Малошонок Н. Г., Терентьев Е. А. Влияние элементов приглашения на увеличение откликов в онлайн-опросах // Социология: методология, методы, математическое моделирование. 2014. № 38. С. 72-95.
Малошонок Н. Г., Терентьев Е. А. Влияние дизайна анкеты на качество данных в онлайн-опросах студентов // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2014. № 6(124). С. 15-27.
Гаврилов К. А. "Шкала мировоззрения": возможности и ограничения // Социология: методология, методы, математическое моделирование. 2014. № 38. С. 128-164.
Inna F. Devyatko. Digitalizing Russia: The uneven pace of progress toward ICT equality Ch. 7. P. 118-133.
Inna F. Deviatko. Digitalizing Russia: The uneven pace of progress toward ICT equality, in: The Digital Divide: The Internet and Social Inequality in International Perspective. L., NY : Routledge, 2013. P. 118-133.
Mavletova A. M., Couper M. P. A Meta-Analysis of Breakoff Rates in Mobile Web Surveys, in: Mobile Research Methods: Opportunities and challenges of mobile research methodologies.. L. : Ubiquity, 2015. P. 81-98. doi
Быков А. В. Метод факторных виньеток и шкала самооценки альтруизма: сравнение онлайн- и офлайн-опросов // Социология: методология, методы, математическое моделирование. 2014. № 39. С. 62-98.
Couper M. P. Grouping of Items in Mobile Web Questionnaires // Field Methods. 2014
Devyatko I. F., Bykov A. It Takes All Sorts to Make A (Survey) World: Differential Effects of Survey Mode for the Factorial Vignettes and a Self-Report Personality Inventory // Social Science Research. 2014
Борисенко А. Г., Жилкина Н. А., Погодина О. В. Опыт «геймификации» анкеты онлайн-опроса: возможности и ограничения // Социология: методология, методы, математическое моделирование. 2014
Кожанов А. А., Прудников М. В. Методика делиберативного исследования восприятия научной информации: онлайн и оффлайн форматы дискуссий о глобальном изменении климата // Социология: методология, методы, математическое моделирование. 2015. № 1
Моисеев С. П., Савинкова Ю. К. Выборка, направляемая респондентом в онлайн-опросе: к вопросу о динамике и качестве // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2014. № 6. С. 42-50.
Mavletova A. M., Couper M. P. Mobile Web Survey Design: Scrolling versus Paging, SMS versus E-mail Invitations // Journal of Survey Statistics and Methodology. 2014. Vol. 2. No. 4. P. 498-518.
Mavletova A. M., Couper M. P. Sensitive Topics in PC Web and Mobile Web Surveys: Is There a Difference? // Survey Research Methods. 2013. Vol. 7. No. 3. P. 191-205.
Mavletova A. M., Devyatko I. F., Maloshonok N. Invitation Design Elements in Web Surveys – Can One Ignore Interactions? // Bulletin of Sociological Methodology. 2014. Vol. 123. No. 1. P. 68-79. doi
Гаврилов К. А. Влияние знакомства на результаты рекрутинга респондентов для участия в онлайн-опросах: опыт эмпирического изучения // В кн.: Онлайн-исследования в России: тенденции и перспективы / Под общ. ред.: А. В. Шашкин, И. Ф. Девятко, С. Г. Давыдов. М. : ООО "Онлайн маркет интеллидженс", 2016. С. 185-200.
Mavletova A. M., Couper M. P. Grouping of Items in Mobile Web Questionnaires // Field Methods. 2016. Vol. 28. No. 2. P. 170-193. doi