• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Креативный город: переформатируя публичное пространство

2013

Публикации по проекту:


Safonova M., Nadezhda A. Sokolova, Alexandra S. Barmina. The established and the outsiders: legitimacy and economic niches of the four generations of Saint Petersburg cultural organizations // Cultural Studies. 2018. Vol. 32. No. 5. P. 747-771. doi
Прищак А. В., Соколова Н. А. Культура или прибыль? Цели и ценности современных арт-институций // В кн.: Социология в действии — 2014. Избранные материалы VI социологической межвузовской конференции студентов и аспирантов / Отв. ред.: М. Р. Демин. СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2014. С. 184-189.
Safonova M. High Culture Consumption and Invention of Creative Industries in the Russian Cities // Acta Sociologica. 2015
Бармина А. С., Сафонова М. А. Между храмом культуры и шоппинг-моллом: организационные идентичности и межорганизационные связи в петербургском секторе креативных индустрий // Социологические исследования. 2015. № 4
Желнина А. А. Креативность в городе: реинтерпретация публичного пространства // Журнал социологии и социальной антропологии. 2015. Т. XVIII. № 2(78). С. 45-59.
Бармина А. С., Сафонова М. А. Идентичности и связи в петербургском секторе креативных индустрий // Социологические исследования. 2016. № 7. С. 82-92.