Публикации по проекту:
Rebiazina V. A., Tsybina E. Managing portfolios of interconnected customers: evidence from Russian B2B market // Journal of Business and Industrial Marketing. 2013. Vol. 28. No. 3. P. 229-239.
Ребязина В. А., Смирнова М. М., Кущ С. П. Портфельный и эволюционный подходы к построению взаимоотношений российских компаний с партнерами // Российский журнал менеджмента. 2013. Т. 11. № 3. C. 31-52.
Ребязина В. А., Гоголева А. С. Четырнадцатая международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества // Российский журнал менеджмента. 2013. Т. 11. № 2. C. 151-155.
Третьяк О. А. Отношенческая парадигма современного маркетинга // Российский журнал менеджмента. 2013. Т. 11. № 1. C. 41-62.
Давий А. О. Сравнительный анализ современных маркетинговых практик на развивающихся рынках, in: Теории и практики управления: вызовы современности: сборник трудов VIII ежегодной (III международной) научно-практической конференции факультета менеджмента (4-5 апреля 2013г.). Санкт-Петербург : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2013.
Ребязина В. А. Управление портфелем взаимоотношений компании в контексте маркетинга взаимоотношений, in: Методология исследования сетевых форм организации бизнеса. Москва : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 107-132.
Ветрова Т. В. Contemporary marketing practices: история развития проекта и направления адаптации к российским условиям // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2014. № 1. C. 117-142.
Ветрова Т. В. Современные маркетинговые практики: первоначальный сравнительный анализ исследований в развитых и развивающихся странах // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Экономические науки. . 2014. № 3. C. 89-96.
Rebiazina V. A., Smirnova M., Moreva I. Transforming industry landscape in response to the transition of the economy - the case of the Russian bakery industry // Trziste. 2014. Vol. 26. No. 1. P. 23-44.
Ребязина В. А., Давий А. О. Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российских компаний // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2014. № 6. C. 101-122.
Rozhkov A. Personal Level Customer Orientation in Russian Direct Sales Market // Trziste. 2014. Vol. 26. No. 1. P. 7-22.
GSOM Emerging Markets Conference: Business and Government Perspectives. St. Petersburg : ВШМ СПбГУ, 2014.
Daviy A. Distinguishing features of marketing practices in emerging markets on the example of the Russian market, in: GSOM Emerging Markets Conference: Business and Government Perspectives. St. Petersburg : ВШМ СПбГУ, 2014. С. 126-133.
Wijler D. Investigation of contemporary marketing practices: A Modeling Approach / нет. Series нет. "нет". 2015.
Vera A. R., Olga A. T. The Model of Contemporary Marketing Practices (CMP) in the Russian Market: Evidence from Empirical Research / Высшая школа экономики. Series MAN "Management". 2014. No. WP BRP 21/MAN/2014.
Lagutaeva D. Исследование взаимосвязи типа маркетинговой практики и финансовых результатов компании в России., in: GSOM Emerging Markets Conference: Business and Government Perspectives. St. Petersburg : ВШМ СПбГУ, 2014. С. 786-794.
Третьяк О. А., Ребязина В. А., Рожков А. Г. Современные маркетинговые практики в России, in: XIV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах. Книга 3. Москва : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 291-299.
Вейлер Д. А. Современные маркетинговые практики в России, in: Ломоносов-2014: Материалы XXI Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: секция «Маркетинг»; 7-11 апреля; Сборник тезисов. Москва : Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2014. С. 1-10.
Вейлер Д. А. Возможности применения методологии исследования "Contemporary marketing practices" на российском рынке // Научные труды: Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН. 2015. C. 446-457.
Третьяк О. А., Вейлер Д. А. Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: результаты эмпирического исследования. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. № 6. C. 412-425.
Ветрова Т. В. Методические различия международного и российского проекта «Современные маркетинговые практики», in: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Вып.6 [Электронный ресурс]: Сборник научных трудов. Москва : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. С. 62-72.
Вейлер Д. А. Современные маркетинговые практики в России, in: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Вып.6 [Электронный ресурс]: Сборник научных трудов. Москва : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015.