• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Современные маркетинговые практики в России

2013

Публикации по проекту:


Третьяк О. А. Отношенческая парадигма современного маркетинга // Российский журнал менеджмента. 2013. Т. 11. № 1. С. 41-62.
Ребязина В. А., Смирнова М. М., Кущ С. П. Портфельный и эволюционный подходы к построению взаимоотношений российских компаний с партнерами // Российский журнал менеджмента. 2013. Т. 11. № 3. С. 31-52.
Rebiazina V. A., Tsybina E. Managing portfolios of interconnected customers: evidence from Russian B2B market // Journal of Business & Industrial Marketing. 2013. Vol. 28. No. 3. P. 229-239.
Лагутаева Д. А. Современные маркетинговые практики в России // В кн.: Ломоносов-2014: Материалы XXI Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: секция «Маркетинг»; 7-11 апреля; Сборник тезисов. М. : Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2014. С. 1-10.
Давий А. О. Сравнительный анализ современных маркетинговых практик на развивающихся рынках // В кн.: Теории и практики управления: вызовы современности: сборник трудов VIII ежегодной (III международной) научно-практической конференции факультета менеджмента (4-5 апреля 2013г.) / Отв. ред.: И. В. Андреева. СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2013.
Lagutaeva D. Investigation of contemporary marketing practices: A Modeling Approach / нет. Series нет "нет". 2015.
Daviy A. Distinguishing features of marketing practices in emerging markets on the example of the Russian market, in: GSOM Emerging Markets Conference: Business and Government Perspectives. St. Petersburg : ., 2014. P. 126-133.
Vera A. Rebiazina, Olga A. Tretyak. The Model of Contemporary Marketing Practices (CMP) in the Russian Market: Evidence from Empirical Research / NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2014. No. WP BRP 21/MAN/2014.
Ветрова Т. В. Contemporary marketing practices: история развития проекта и направления адаптации к российским условиям // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2014. № 1. С. 117-142.
Ветрова Т. В. Современные маркетинговые практики: первоначальный сравнительный анализ исследований в развитых и развивающихся странах // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Экономические науки. . 2014. № 3. С. 89-96.
Лагутаева Д. А. Современные маркетинговые практики в России // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Вып.6 [Электронный ресурс]: Сборник научных трудов / Сост.: Е. В. Филипская; науч. ред.: И. О. Волкова. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015.
Ребязина В. А. Управление портфелем взаимоотношений компании в контексте маркетинга взаимоотношений // В кн.: Методология исследования сетевых форм организации бизнеса / Науч. ред.: М. Ю. Шерешева. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. Гл. 3.1. С. 107-132.
Третьяк О. А., Ребязина В. А., Рожков А. Г. Современные маркетинговые практики в России // В кн.: XIV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах. Книга 3 / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 291-299.
Лагутаева Д. А. Возможности применения методологии исследования "Contemporary marketing practices" на российском рынке // Научные труды: Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН. 2015. С. 446-457.
Ветрова Т. В. Методические различия международного и российского проекта «Современные маркетинговые практики» // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Вып.6 [Электронный ресурс]: Сборник научных трудов / Сост.: Е. В. Филипская; науч. ред.: И. О. Волкова. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. С. 62-72.