• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Не больно ли дорого?»: восприятие цен пациентами в коммерческой стоматологии г. Москвы (социологический анализ)

2012

В исследовании на данных глубинных интервью и массового опроса пациентов московских стоматологических клиник предпринимается попытка оценить, в какой мере ценовой фактор и стоящие за ним социальные представления влияют на потребительское поведение на рынке медицинских услуг, и в конечном итоге на функционирование ценовых механизмов этого рынка. Результаты исследования представляют интерес не только для исследователей в области экономической социологии и смежных дисциплин – экономике, менеджменте, маркетинге, но и для практиков, работающих в области российского здравоохранения, и в особенности, занимающихся управлением в коммерческой стоматологии.