• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние культуры на отношение к инновациям в России и Китае

2009

Публикации по проекту:


Лебедева Н. М. Влияние ценностей на отношение к инновациям в России и Китае // Общественные науки и современность. 2010. № 3. С. 37-49.
Лебедева Н. М., Лю К. Культура и отношение к инновациям в России и Китае // В кн.: Психологические проблемы современного бизнеса / Отв. ред.: В. А. Штроо, Н. Л. Иванова, Н. В. Антонова. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 245-267.
Лебедева Н. М. Ценности и отношение к инновациям студентов России и Китая // В кн.: Теоретические проблемы этнической и кросс-культурной психологии: Материалы Второй международной научной конференции 26-27 мая 2010 г. Том 1 / Отв. ред.: В. В. Гриценко. Т. 1. Смоленск : Универсум, 2010. С. 122-125.
Лебедева Н. М. Ценности культуры и отношение к инновациям в России и Китае // Альманах современной науки и образования. 2009. № 11(30) Ч.2. С. 188-192.