• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Исследовательские проектыСоциокультурные и личностные детерминанты инновационности в России и Канаде: сравнительный анализ

Социокультурные и личностные детерминанты инновационности в России и Канаде: сравнительный анализ

2008

Публикации по проекту:


Лебедева Н. М. Ценности культуры, экономические установки и отношение к инновациям в России // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2008. Т. 5. № 2. С. 68-88.
Лебедева Н. М., Татарко А. Н. Методика исследования отношения личности к инновациям // Альманах современной науки и образования. 2009. № 4(23) Ч.2. С. 89-98.
Лебедева Н. М. Культурные ценности и отношение к инновациям российских и канадских студентов // В кн.: Психология индивидуальности. Материалы II Всероссийской научной конференции, Москва, 12-14 ноября 2008 года / Отв. ред.: А. К. Болотова. М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2008.
Лебедева Н. М. Ценности культуры и отношение к инновациям российских и канадских студентов // В кн.: X Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 3 кн. / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. Кн. 3. М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010. С. 87-99.
Лебедева Н. М. Влияние ценностей культуры на экономическое развитие и отношение к инновациям // В кн.: Сборник статей по материалам Пятой международной конференции «Иерархия и власть в истории цивилизаций» / Отв. ред.: Д. Бондаренко, О. Кавыкин. Т. 16. М. : Институт Африки РАН, 2009. С. 8-9.
Лебедева Н. М. Ценности и отношение к инновациям в России и Канаде: кросс-культурный и гендерный анализ // В кн.: VIII Конгресс этнографов и антропологов России, г. Оренбург, 1-5 июля 2009 г. Тезисы докладов. Оренбург : ОГАУ, 2009.