• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Социокультурные и личностные детерминанты инновационности в России и Канаде: сравнительный анализ

2008

Публикации по проекту:


Лебедева Н. М. Ценности культуры, экономические установки и отношение к инновациям в России // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2008. Т. 5. № 2. C. 68-88. 
Лебедева Н. М. Культурные ценности и отношение к инновациям российских и канадских студентов, in: Психология индивидуальности. Материалы II Всероссийской научной конференции, Москва, 12-14 ноября 2008 года. Москва : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2008. С. 4-. 
Лебедева Н. М., Татарко А. Н. Методика исследования отношения личности к инновациям // Альманах современной науки и образования. 2009. № 4(23) Ч.2. C. 89-98. 
Лебедева Н. М. Влияние ценностей культуры на экономическое развитие и отношение к инновациям, in: Сборник статей по материалам Пятой международной конференции «Иерархия и власть в истории цивилизаций». Москва : Институт Африки РАН, 2009. С. 8-9. 
Лебедева Н. М. Ценности и отношение к инновациям в России и Канаде: кросс-культурный и гендерный анализ, in: VIII Конгресс этнографов и антропологов России, г. Оренбург, 1-5 июля 2009 г. Тезисы докладов. Оренбург : ОГАУ, 2009. С. 452-. 
Лебедева Н. М. Ценности культуры и отношение к инновациям российских и канадских студентов, in: X Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 3 кн.. Москва : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010. С. 87-99.