• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Все
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я

Подразделения НИУ ВШЭ в Москве по тематике «Социология (включая демографию и антропологию)» Сотрудники

Тематика
Название / Контакты
Контакты

Учебные подразделения Факультет социальных наук Департамент социологии

Базовая кафедра Фонда «Общественное мнение»

Учебные подразделения Факультет социальных наук

Департамент социологии

Наша миссия – научить видеть, думать и действовать. Видеть – проблемы современного общества; изменения, происходящие в его социальной структуре. Думать – свободно, доказательно, открыто. Действовать – на благо обществу, осуществляя свои профессиональные проекты. Для этого мы стремимся к совершенству в преподавании и исследовательской деятельности, создавая атмосферу, благоприятную для обмена опытом и знаниями между преподавателями и студентами.

Учебные подразделения Факультет социальных наук Департамент социологии

Кафедра анализа социальных институтов

Учебные подразделения Факультет социальных наук Департамент социологии

Кафедра общей социологии

Учебные подразделения Факультет социальных наук Департамент социологии

Кафедра экономической социологии
Телефон: +7 (495) 772-95-90, доб. 15103
Менеджер Соколова Вера Васильевна: +7 (495) 772-95-90, доб. 15103

Учебные подразделения Факультет гуманитарных наук Школа исторических наук

Международный центр антропологии

Международный центр антропологии – научное подразделение Школы исторических наук, созданное в феврале 2018 года и занимающееся изучением общественных институтов, форм политической организации и культур народов прошлого и настоящего в исторической динамике, в контексте локальной и всеобщей социокультурной истории.

Учебные подразделения Факультет социальных наук

Школа маркетинговых исследований

Школа маркетинговых исследований создана в НИУ ВШЭ в содружестве с Ассоциацией "Объединение исследователей рынка и общественного мнения" (ОИРОМ), которая объединяет на сегодняшний день 23 наиболее крупных и профессиональных игроков рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, доминирующих на российском рынке маркетинговых и медиа-исследований (http://oirom.ru/)

Экспертный институт

На странице сотрудники "Экспертного института" НИУ ВШЭ содержаться контакты для связи и более подробная информация о профессиональных интересах, публикациях и участии в мероприятиях.