• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
А
Б
В
Г
Е
Ж
З
И
Й
О
П
С
Т
У
Ф
Х
Ч
Щ
Э
Ю
Я

Подразделения НИУ ВШЭ в Москве по тематике «Социология (включая демографию и антропологию)» Сотрудники

Название / Контакты
Контакты

Учебные подразделения → Факультет социальных наук

Департамент социологии

Наша миссия – научить видеть, думать и действовать. Видеть – проблемы современного общества; изменения, происходящие в его социальной структуре. Думать – свободно, доказательно, открыто. Действовать – на благо обществу, осуществляя свои профессиональные проекты. Для этого мы стремимся к совершенству в преподавании и исследовательской деятельности, создавая атмосферу, благоприятную для обмена опытом и знаниями между преподавателями и студентами.

Учебные подразделения → Факультет социальных наук → Департамент социологии

Кафедра общей социологии

Учебные подразделения → Факультет социальных наук → Департамент социологии

Кафедра экономической социологии

Учебные подразделения → Факультет гуманитарных наук → Школа исторических наук

Международный центр антропологии

Международный центр антропологии – научное подразделение Школы исторических наук, созданное в феврале 2018 года и занимающееся изучением общественных институтов, форм политической организации и культур народов прошлого и настоящего в исторической динамике, в контексте локальной и всеобщей социокультурной истории.

Учебные подразделения → Факультет социальных наук → Департамент социологии

Научный коллектив Randan

Научный коллектив

Телефон: +7 (495) 772-95-90, доб. 22954
Координатор: +7 (495) 772-95-90, доб. 22954

Учебные подразделения → Факультет социальных наук

Школа маркетинговых исследований

Школа маркетинговых исследований создана в НИУ ВШЭ в содружестве с Ассоциацией "Объединение исследователей рынка и общественного мнения" (ОИРОМ), которая объединяет на сегодняшний день 23 наиболее крупных и профессиональных игроков рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, доминирующих на российском рынке маркетинговых и медиа-исследований (http://oirom.ru/)