• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
А
Б
Г
Д
Е
Ж
З
Й
К
Л
М
О
Р
С
Т
У
Х
Ч
Щ
Э
Ю
Я

Подразделения НИУ ВШЭ в Москве по тематике «Экономика и менеджмент» Сотрудники

Подразделение ДПО

Название / Контакты
Контакты

Институт экономики и регулирования инфраструктурных отраслей

Институт создан в структуре Высшей школы экономики в 1995 году, специализируется на вопросах тарифного регулирования, разработки инструментария регулируемого и свободного ценообразования в электро- и теплоэнергетике, газовом и коммунальном комплексах, в сфере железнодорожного транспорта, проводит экспертизы тарифов, судебные экспертизы, оценку инвестиционных программ, готовит тарифные заявки.

Факультет мировой экономики и мировой политики

Факультет мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ: бакалавриат, магистратура, аспирантура

Учебные подразделения → Высшая школа бизнеса → Институт открытых программ дополнительного образования

Центр развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Центр развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ в Москве ✦ Московская бизнес-школа развития маркетинга. По окончании выдаем диплом государственного образца.

Телефон: +7 (495) 772-95-90, доб. 22954
Координатор: +7 (495) 772-95-90, доб. 22954

Учебные подразделения → Факультет социальных наук

Школа маркетинговых исследований

Школа маркетинговых исследований создана в НИУ ВШЭ в содружестве с Ассоциацией "Объединение исследователей рынка и общественного мнения" (ОИРОМ), которая объединяет на сегодняшний день 23 наиболее крупных и профессиональных игроков рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, доминирующих на российском рынке маркетинговых и медиа-исследований (http://oirom.ru/)