• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
А
Г
Д
Е
Ж
З
Й
К
О
Т
У
Х
Ч
Щ
Э
Ю
Я

Подразделения ВШЭ по тематике «Экономика и менеджмент» Сотрудники

Название / Контакты
Контакты

Учебные подразделения

Высшая школа бизнеса

Бизнес-образование для лидеров, меняющих организации и мир

Институт социальной политики

Институт социальной политики является одним из ведущих российских центров академических и прикладных исследований в области уровня и качества жизни, семейной и социальной политики на федеральном и региональном уровне, бедности, неравенства и социальной стратификации, здорового и активного долголетия, пенсионного обеспечения, миграционной политики и культурного наследия.

Учебные подразделения → Факультет городского и регионального развития

Институт экономики транспорта и транспортной политики

Институт статистических исследований и экономики знаний → Форсайт-центр

Лаборатория исследований науки и технологий
Москва, Ильинка ул., 13 стр. 1

НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге → Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Международный центр экономики, управления и политики в области здоровья

Проектно-учебная лаборатория антикоррупционной политики

ПУЛАП – это площадка, где встречаются профессионалы для обмена опытом и подготовки кадров для разработки и реализации антикоррупционных инициатив. Сейчас в лаборатории работает 12 сотрудников и проходят практику студенты различных факультетов Вышки.

Факультет мировой экономики и мировой политики

Факультет мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ: бакалавриат, магистратура, аспирантура

Учебные подразделения → Высшая школа бизнеса → Институт открытых программ дополнительного образования

Центр развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Центр развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ в Москве ✦ Московская бизнес-школа развития маркетинга. По окончании выдаем диплом государственного образца.

Телефон: +7 (495) 772-95-90, доб. 22954
Координатор: +7 (495) 772-95-90, доб. 22954

Учебные подразделения → Факультет социальных наук

Школа маркетинговых исследований

Школа маркетинговых исследований создана в НИУ ВШЭ в содружестве с Ассоциацией "Объединение исследователей рынка и общественного мнения" (ОИРОМ), которая объединяет на сегодняшний день 23 наиболее крупных и профессиональных игроков рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, доминирующих на российском рынке маркетинговых и медиа-исследований (http://oirom.ru/)

Телефон: +7 (495) 916-89-00, доб. 26146
Email: df@hse
По общим вопросам: +7 (495) 916-89-00, доб. 26146

Факультет экономических наук

Школа финансов

Школа финансов ВШЭ — лидирующий в стране центр компетенций в области корпоративных финансов, оценки стоимости, банковского дела, фондового рынка, управления рисками и страхования, учета и аудита.