• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского

Публикации
Статья
Основные факторы агентности школьников: эмпирический анализ В печати

Гошин М. Е., Сорокин П. С., Григорьев Д. С.

Социологические исследования. 2024.

Глава в книге
Pandemic Lessons: Story of Cooperation and Competition in Russian Education

Andreeva A., Koroleva D., Kosaretsky S. et al.

In bk.: Schools and Society During the COVID-19 Pandemic: How Education Systems Changed and the Road Ahead. Switzerland: Springer, 2024. Ch. 9. P. 169-192.

Препринт
Differences in School Effectiveness Between Resilient and Struggling Russian Schools

Mikhailova A., Zvyagintsev R., Pinskaya М. et al.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2021. No. 60.

Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского образован в 2000 году и занимается проведением фундаментальных и прикладных научно-исследовательских работ в области развития общего образования.

По направлению экспертизы и консультирования Центр предоставляет услуги в следующих областях:

  • разработка региональных программ развития общего и дополнительного образования, программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях;
  • создание инструментов оценки качества и эффективности работы школ, учитывающих особенности социального контекста;
  • организация мониторинга информационной открытости органов, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных организаций;
  • разработка региональных систем независимой оценки качества (общественного рейтингования) образовательных организаций.

"Наверстывающее обучение: вызовы, решения и перспективы" – обзор основных тем и обсуждений

Центр принял участие в пятой Всероссийской научно-практической конференции "Ментальное здоровье-интеграция подходов"

6 декабря 2023 года в Нижнем Новгороде прошла пятая Всероссийская научно-практическая конференция "Ментальное Здоровье-Интеграция Подходов".

«Трудности в обучении: исследование, профилактика, диагностика и преодоление» – 13 декабря

В конце октября в рамках образовательного форума НИУ ВШЭ «Стань выше с Вышкой!» Сергей Косарецкий и Елена Овакимян стали организаторами и модераторами отдельной секции по теме: «Как исследования университетов могут стать опорой для реальных практик школ»

Иллюстрация к новости: Вопросы взаимодействия НИУ ВШЭ со школами из регионов, функционирующих в сложных социальных условиях, в рамках реализации проектов «Приоритет – 2030» и «Программа развития университета до 2030 года» были освящены на II-й Международной научно-практической конференции «УНИВЕРСИТЕТ, ОТКРЫТЫЙ РЕГИОНАМ» в Санкт-Петербурге на базе РГПУ им. А. И. Герцена

Вопросы взаимодействия НИУ ВШЭ со школами из регионов, функционирующих в сложных социальных условиях, в рамках реализации проектов «Приоритет – 2030» и «Программа развития университета до 2030 года» были освящены на II-й Международной научно-практической конференции «УНИВЕРСИТЕТ, ОТКРЫТЫЙ РЕГИОНАМ» в Санкт-Петербурге на базе РГПУ им. А. И. Герцена

25 октября 2023 года на базе РГПУ им. А.И. Герцена в Санкт – Петербурге в рамках секции «Взаимодействие вузов и региональных систем образования как фактор развития целостного образовательного пространства» Сергей Косарецкий и Елена Овакимян представили доклад на тему: «Взаимодействие университетов со школами, функционирующими в сложных социальных условиях».

В Нижнем Новгороде на ярмарке школьных практик «Быть, а не казаться» были представлены результаты первого этапа лонгитюдного исследования факторов, связанных со школьной неуспешностью, в рамках стратегического проекта «Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста» программы Министерства науки и высшего образования РФ «Приоритет 2030»

В Институте образования НИУ ВШЭ прошел круглый стол «Политики и практики инклюзии в школьном и внешкольном образовании в странах бывшего СССР»

Очередной семинар «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление» – 15 ноября

Выступление на XIV Международной конференции исследователей высшего образования НИУ ВШЭ

Культурно-историческая теория для изучения образовательного неравенства: нереализованный потенциал (дискуссия)