• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новый набор в Школу продюсирования массовых медиапроектов

vk.com/xcefactor

Школа продюсирования массовых медиапроектов открывает набор в 3 сезон.

В команду приглашают студентов: гениев креатива, организации, продакшна (съемка, монтаж, графика, звукозапись, цветокоррекция), разработчиков, IT-специалистов. А также ШПММ в поиске талантливых людей со всей страны и людей, которые хотят помочь новому проекту, от спонсоров до креаторов.

В этом году ШПММ поднимает планку и планирует попасть с новым проектом на мировой digital – на NETFLIX.

Также читайте

Путеводитель по студенческой жизни университета

«Мы разработали уникальный трансмедийный проект, включающий в себя мировое шоу талантов и Вселенную, которая разворачивается в мобильном приложении. 

Это будет отличаться от всего, что было раньше. Подробности раскрывать не стоит, однако идеологическая база проекта такова: любой талантливый человек в любой момент жизни проекта сможет попасть в эфир шоу с мировой аудиторией за неделю, если завоюет обитателей приложения. Мы замахнулись на Netflix и хотим произвести пилот и формат для этой платформы», — рассказал выпускник Высшей школа экономики и телепродюсер «Первый канал. Всемирная сеть» Юрий Корчагин. 

Подробнее о том, как попасть в команду ШПММ, читайте на официальной странице организации на ВышкаFamily. 

Также читайте

Музыка из «Игры престолов» и фристайл на роликах

В прошлом году студенческая организация организовала первое шоу талантов в Вышке XCE FACTOR, которое прошло с участием студентов, выпускников и преподавателей из всех кампусов университета. 

Мероприятие получило поддержку социальной сети ВКонтакте. «Весь контент, который мы произвели с марта по июнь — видео, выпуски лайв-шоу про кастинги, подготовку к шоу, баттлы участников и прямая трансляция финального шоу — в сумме набрал более 1,5 млн просмотров. ВКонтакте помогала таргетировать все на целевую аудиторию Вышки в Москве, Питере, Нижнем и Перми, Главным и единственным условием поддержки были качество и оригинальность контента», — рассказала студентка 4 курса ОП «Менеджмент» и продюсер ШПММ Елизавета Астафурова.  

«Мы не ожидали, что сотрудничество с ВКонтакте даст такой колоссальный эффект в кратчайшие сроки. В одну из недель количество подписчиков нашей группы возросло более чем в 3 раза. «Просто студенческий» проект обрел массовую аудиторию заинтересованных людей в разных городах России, а не накрученных ботов», — рассказала студентка 3 курса ОП «Медиакоммуникации» и продюсер ШПММ Анастасия Лавникович.

11 октября

«Вышка для своих» в Telegram