• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Изменения в работе управления бухгалтерского учета и планово-финансового управления

Новый режим приема посетителей и бесконтактный документооборот

@iStock

С 6 апреля Управление будет принимать посетителей еженедельно по вторникам и четвергам с 16.00 до 18.00.

Оплата счетов за поставку товаров/работ/услуг для нужд НИУ ВШЭ в период с 30 марта по 5 апреля 2020 г. не производится.

С 27 марта 2020 г. согласование первичных документов на оплату осуществляется в электронном виде через систему СДОУ по документопотоку «Служебная записка» (Регламент работы со первичными документами на оплату 24.04.2020)

В период эпидемиологической ситуации в кассе НИУ ВШЭ выплата заработной платы и стипендии производиться не будет. Для получения денежных средств сотрудникам и студентам необходимо срочно заказать выпуск карты МИР.

Рассказываем, куда направлять запросы о предоставлении справок и иной информации, а также сканы документов.

Заработная плата и договоры ГПХ

По вопросам оплаты труда работников НИУ ВШЭ, оплаты по договорам ГПХ, скан/фото анкеты для выпуска банковских карт МИР (со сканом/фото основной страницы паспорта), заявлений на предоставление банковских реквизитов, заказ справок по форме 2-НДФЛ, 182н, иных видов справок о размере дохода направлять в отдел расчетов по заработной плате и гражданско-правовым договорам: PayrollDepartment@hse.ru. 

Образец анкеты на выпуск карт МИР и заявления на перечисление заработной платы размещены на странице. Скан/фото заполненной анкеты и заявления (после получения реквизитов карты МИР) для перечисления средств необходимо направить на электронную почту: PayrollDepartment@hse.ru.

Стипендия

По вопросам начисления и выплаты стипендии, скан/фото анкеты для выпуска банковских карт МИР (со сканом/фото основной страницы паспорта), заявлений на предоставление банковских реквизитов, заказ справок о размере стипендии (обучающимся на бюджете или за счет средств НИУ ВШЭ) направлять в отдел расчетов по заработной плате и гражданско-правовым договорам: std@hse.ru.

Образец анкеты на выпуск карт МИР размещен на странице. Образец заявления на перечисления стипендии можно найти по ссылке. Скан/фото заполненной анкеты и заявления (после получения реквизитов карты МИР) для перечисления средств необходимо направить на электронную почту std@hse.ru.

Сколько готовятся справки и как их получить?

Срок изготовления справок – 3 дня со дня поступления запроса. О готовности на электронную почту заявителя будет направлено письмо.

Справки можно забрать еженедельно по вторникам и четвергам с 16.00 до 18.00 по адресу: г. Москва, Кривоколенный переулок, 3А, каб. 428 К (справки по заработной плате работников), каб. 422К (справки по стипендии).

Пользователи портала госуслуг могут получить справку о доходах 2-НДФЛ в электронном виде. Электронная подпись в справке 2-НДФЛ формата .pdf встроена в документ. Информацию можно найти по ссылке.

Платные образовательные услуги

Вопросы по договорам об оказании платных образовательных услуг, в том числе дополнительных образовательных услуг, заявки на подготовку счетов, актов сверки взаиморасчетов, справок-расчетов при отчислении обучающихся, справок для заключения договоров о платном обучении, заявления на подготовку справок для получения налогового вычета, заявления на подтверждение платежей направляются в отдел учета образовательной деятельности: ITIS-PROEDU@hse.ru. Оригиналы всех заявлений на возврат денежных средств за обучение направляются студентами через учебные офисы.

Авансовые отчеты

Вопросы по авансовым отчетам, их заполнению, а также сканы документов необходимо направлять в отдел учета кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами: pirskaya@hse.rungrafova@hse.ru.

Авансовые отчеты по отмененным командировкам в связи с введением мер по профилактике коронавирусной инфекции предоставляются в порядке, описанном в Памятке для работников и учащихся Вышки.

Сканы авансовых отчетов по иным командировкам, а также в случае приобретения товаров (работ, услуг) для хозяйственных нужд необходимо направлять на электронную почту: pirskaya@hse.ru; ngrafova@hse.ru. Замечания по авансовым отчетам направляются на электронную почту отправителя. После согласования сканов авансовых отчетов производится выплата сумм подотчетному лицу.

Оригиналы авансовых отчетов с первичными документами необходимо предоставить в Управление бухгалтерского учета НИУ ВШЭ строго в приемные дни во вторник и четверг с 16.00 до 18.00 по адресу: Кривоколенный переулок, ЗА, каб. 414К бесконтактным способом не позднее 30 апреля 2020 г.

Товарно-материальные ценности и основные средства

Вопросы оформления/снятия материальной ответственности, перемещения материальных ценностей между материально ответственными лицами, сканы документов о списании основных средств и товарно-материальных ценностей направляются в отдел учета основных средства и товарно-материальных ценностей по электронной почте: OUOS@hse.ru.

Договоры о материальной ответственности с новыми работниками заключаются только в случае увольнения материально ответственного  лица.

Передача материальных ценностей в пользование работникам НИУ ВШЭ оформляется распиской на выдачу имущества в пользование. Форма размещена на сайте.

Оригиналы расписок материально ответственные лица должны предоставить в Управление бухгалтерского учета в течение 5 рабочих дней по завершению периода действий ограничительных мер, вызванных распространением вирусной инфекции по адресу: Кривоколенный переулок, ЗА, каб. 425К.

Безналичные расчеты

Информацию об оплате товаров/работ/услуг для нужд НИУ ВШЭ, а также подтверждение поступления денежных средств от контрагентов на счета университета можно получить, направив заявку в отдел финансовых потоков: ksmirnova@hse.rueloseva@hse.ru.

Расчеты с поставщиками товаров, работ, услуг

Заявки на подготовку актов сверки с юридическими лицами за поставку товаров/работ/услуг для нужд НИУ ВШЭ необходимо направлять в отдел расчетов с поставщиками и подрядчиками: eshurevskaya@hse.ru; mamushkina@hse.ru.

Все первичные документы о реализации товаров/работ/услуг (доходы) структурные подразделения НИУ ВШЭ должны создать в системе ИС-ПРО в установленном порядке. Оригиналы первичных документов необходимо передать в Управление бухгалтерского учета до 30 апреля 2020 г. строго в приемные дни во вторник и четверг с 16.00 до 18.00 по адресу: Кривоколенный переулок, ЗА, каб. 418К бесконтактным способом.

Информация о форме первичных документов, порядке подачи заявлений на подготовку справок, контактные телефоны работников размещены на странице Управления бухгалтерского учета НИУ ВШЭ.

27 марта, 2020 г.

«Вышка» в Telegram