• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как действовать, если во время экзамена с прокторингом возникли технические проблемы

istock

Во время проведения дистанционной сессии бывают технические сбои – от этого не застрахован никто. Чтобы студенты имели возможность сдать экзамен повторно в случае возникновения проблем на стороне «Экзамуса», учебный блок подготовил Порядок действий для участников испытания и преподавателей. Сегодня документ подписал проректор Сергей Рощин.

Приказ об утверждении Порядка действий в случае возникновения технических проблем при проведении элементов текущего контроля с использованием технологий прокторинга в системе «Examus»

Приложение к Приказу

Если в процессе авторизации или во время экзамена у студента возникли технические проблемы в течение первых 30 минут, он должен незамедлительно обратиться в службу технической поддержки: elearn@hse.ru. Вопрос в службу поддержки отправляется с корпоративной почты НИУ ВШЭ, он будет обработан с наивысшим приоритетом.

Если проблему решить не удалось, студент должен сообщить о случившемся (одним письмом): 

  • службе технической поддержки (elearn@hse.ru)
  • менеджеру образовательной программы/Аспирантской школы
  • преподавателю
В письме необходимо указать: ФИО, образовательную программу, учебную дисциплину, дату и время экзамена, детально описать проблему и приложить подтверждающие материалы (скриншот экрана, включающий системное время создания скриншота/фото, видео и т.д.).

Решение 1

Если число студентов с техническими проблемами составило 20% и более от общей численности сдающих экзамен:

  1. Менеджер образовательной программы/Аспирантской школы/департамента направляет списки таких студентов и информацию, которой они подтвердили попытку входа в систему в течение 30 минут и наличие технического сбоя, для предварительной экспертизы руководителю Центра прокторинга (ЦП ДОО). Данные направляются в день проведения экзамена до 23:59 включительно;
  2. Не позднее двух рабочих дней с даты получения запроса ЦП ДОО направляет менеджеру итоги экспертизы о наличии в указанное время технических проблем на стороне системы «Examus» и/или серверов НИУ ВШЭ;
  3. Преподаватель совместно с менеджером планирует резервный день для проведения экзамена для студентов, у которых был зафиксирован сбой. Рекомендуется организовать его до завершения сессии 3-4 модуля 2019/2020 учебного года. В случае невозможности – в ближайший период пересдач (01.09 – 15.10.2020). Сдача экзамена в резервный день учитывается как первая сдача экзамена.

Решение 2

Если число студентов с техническими проблемами составило менее 20% от общей численности сдающих экзамен, но более трех человек:

  1. Студент вправе не позднее одного рабочего дня с даты проведения экзамена подать личное заявление на имя академического руководителя своей образовательной программы с просьбой о переносе экзамена на ближайший период пересдач;
  2. Не позднее трех рабочих дней с момента получения заявления академический руководитель рассматривает его и принимает решение, о котором студента оповещает менеджер образовательной программы/Аспирантской школы.

Решение 3

Если число студентов с техническими проблемами составило не более трех человек:

  1. Для таких студентов (при их согласии) по решению преподавателя экзамен может быть проведен в тот же день с использованием дистанционных технологий и самостоятельно организованным прокторингом, без системы «Examus»;
  2. Если студенты согласны на такие условия, они выражают свое согласие по корпоративной электронной почте или устно перед проведением экзамена с использованием видеозаписи;
  3. Если студенты не согласны, применяется алгоритм действий, указанный в Решении 2.

Напоминаем, что ответы на вопросы по решению технических проблем во время проведения экзамена с прокторингом можно найти по ссылке.

9 июня, 2020 г.

«Вышка» в Telegram