• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты Вышки стали амбассадорами Mail.ru Group

Рассказываем, чем они будут заниматься

© Даниил Прокофьев

19 сентября прошла онлайн-встреча «Знакомство с Mail.ru Group» — ее организовали амбассадоры компании в Вышке — Олег Данилов, Александра Морозова, Ольга Сидорова и Анна Черкасова. Мы поговорили с ребятами о роли представителя бренда — они поделились планами и рассказали, чем могут помочь студентам университета. 

Олег Данилов
«Медиакоммуникации», 2 курс

Мы знакомим школьников, преподавателей и студентов с Mail.ru Group и IT-отраслью. Приятный бонус — начало карьерного пути в крупнейшей IT-компании для «не программиста». «Амбассадорство» развивает навыки проектной деятельности, публичных выступлений, SMM, деловой коммуникации, а также дает опыт организации мероприятий.

Программа #АмбассадорыMRG полезна не только ее участникам — у компании есть возможность напрямую взаимодействовать с университетскими сообществами, она привлекает больше кадров. А для студентов это возможность найти себя в IT-индустрии, попасть на стажировку, познакомиться продуктами, сервисами и образовательными проектами компании.

Этим летом мы прошли двухмесячную программу от руководителей и сотрудников бизнес-юнитов Mail.ru Group — узнали про «внутреннюю кухню» крупных бизнес-проектов, коммуникацию между отделами. Прямо сейчас мы проходим интенсив, на котором учимся работать с целевой аудиторией наших мероприятий, готовить ивенты и вести деловое общение.

2020 год вынудил многих отказаться от проведения офлайн-мероприятий, и мы не исключение. Помимо образовательных лекций, воркшопов и участия в днях карьеры ВШЭ, мы планируем провести конкурс в игровом пространстве, квест по городу с сервисом MAPS.ME и многое другое. Мы открыты для сотрудничества со студенческими организациями, обязательно рассмотрим все предложения.

Ольга Сидорова
«Социология», 2 курс

Деятельность амбассадора MRG в рамках университета — это одновременно и об интересах компании, и об интересах студентов, моих сверстников. Мы — посредники между студентами и компанией: через нас они будут получать информацию о стажировках, повышать цифровую грамотность, а еще интересно проводить время. 

В течение года мы будем организовывать лекции, викторины, игры и помогать команде Mail.ru Group на форумах. Амбассадорам не платят, но есть куча других профитов: хоть мы и не являемся работниками компании, мы все равно ее часть. Мы даже подписали официальное соглашение о неразглашении информации! 

У меня есть возможность коммуницировать со многими сотрудниками, в особенности отвечающими за внутрикорпоративные коммуникации и PR. Много нетворкинга — связи и с командой MRG, и с амбассадорами других вузов, и со студентами. 

Но нашей целевой аудиторией являются не только студенты. Мы планируем реализовывать проекты и за стенами университета — 30 сентября, в день IT-знаний, мы будем посещать школы, чтобы в игровой форме рассказывать ребятам о технологиях, которые делают нашу жизнь проще.

Александра Морозова
«Демография», 1 курс магистратуры

Я ищу возможности и люблю делиться ими с окружающими. Так случилось и с ролью амбассадора. Я нашла программу и поняла, что вокруг меня раньше не было ребят, которые могли бы поделиться информацией о той или иной компании. Так я решила, что хочу помочь студентам найти себя и получить новые возможности.

Во время записи видео для отбора я позиционировала себя как проводника между компанией и университетом, который поможет студентам найти возможности для развития. Моя позиция не изменилась: считаю, что наша работа будет полезна студентам университета вне зависимости от курса и возраста.

Мы учимся каждый день, но есть вещи, которые мне особенно запомнились из моего обучения. Например, на лекции о проекте «Добро Mail.ru» я узнала о существовании интеллектуального волонтерства в России и его источниках.

Анна Черкасова
«Медиакоммуникации», 3 курс

На мой взгляд, амбассадорская программа Mail.ru Group – уникальный проект. Каждый из нас сможет работать над реальными проектами компании, а также воплотить в жизнь идеи под руководством экспертов digital-среды. Думаю, обмен опытом и идеями будет полезен не только компании и амбассадорам непосредственно, но и другим студентам и сотрудникам НИУ ВШЭ. 

Одним из самых привлекательных моментов этой программы для меня стала открытость: проект доступен для студентов из любого региона, независимо от их специальности, курса и возраста. Это отличная возможность для обмена опытом с совершенно разными людьми, что безусловно необходимо для личностного и профессионального роста. 

Обучение было одним из этапов отбора. Было очень приятно видеть, как любящие свое дело люди рассказывают о своей работе и участвуют в дискуссии со студентами. Мне понравилась вся образовательная программа, однако больше всего запомнилась лекция про брендинг и UX в компании. 

Мы будем проводить лекции, вебинары, хакатоны, игры в онлайн и, по возможности, в офлайн пространстве. Кроме того, в планах есть интересные мероприятия, которые будут организованы совместно с уже существующими проектами Вышки. 

Узнать больше о деятельности амбассадоров Mail.ru Group в Вышке можно в их Telegram-канале. Чтобы связаться с ребятами, напишите им ВКонтакте: Олегу, Ольге, Анне или Александре.

23 сентября

«Вышка для своих» в Telegram