• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Переход на СЭД: вопросы и ответы

Изменения в сроках перехода, обучающие материалы и завершение процессов в СДОУ

iStock

С 15 февраля Вышка планировала переход на новую систему электронного документооборота на базе 1С. Однако сроки перехода и этапы внедрения были скорректированы. С 20 февраля в СЭД начнется работа со всеми договорами ГПХ, а с 11 марта — с остальным документопотоком. Собрали ответы на основные вопросы о новой системе.

Где посмотреть инструкции и вебинары по работе в СЭД?

Все инструкции и полезные материалы размещены в Пространстве Пользователя СЭД в соответствующих тематике разделах. Здесь же можно найти видеозаписи прошедших вебинаров с ответами на вопросы пользователей (раздел «Вебинары по СЭД: архив лекций»).

Перед стартом работы в СЭД, начиная с 1 марта, всем пользователям будет назначен базовый курс по работе с системой, небольшая практическая работа, а также тестирование на знание основных процессов и операций. 

Что будет с документами, которые находятся в СДОУ?

Они будут перенесены в СЭД и помечены как архивные. После старта работы в СЭД инициирование документов в СДОУ блокируется. 

Как будут переноситься документы, которые на момент перехода на новую систему будут в статусе согласования?

Начатые в СДОУ процессы завершаются в СДОУ (закрытие договоров ГПХ, согласование документов и т.д.) 

Как подключиться к СЭД?

Если вы инициатор документов, согласующее лицо или эксперт и не подписываете документы усиленной квалифицированной электронной подписью (КЭП), используйте систему по ссылке, через удобный для вас браузер. Ссылка будет доступна в Пространстве Пользователя СЭД с 20 февраля — для тех, кто будет инициировать и согласовывать договоры ГПХ, и с 11 марта — для других пользователей. Пока вы можете воспользоваться Тестовой Базой СЭД и создать тестовые документы. 

Если вы подписывающее лицо, использующее усиленную квалифицированную электронную подпись, ваш формат работы — через клиент 1С, установленный на рабочий компьютер. Подайте заявку на подключение через Единый личный кабинет в разделе Сервисы / Административные сервисы / Сервисы ИТ / Информационные системы.

Как войти в тестовую версию системы?

Войти в тестовую базу можно по ссылке под вашим логином и паролем учетной записи НИУ ВШЭ. СЭД-тест поможет ознакомиться с функционалом системы и проверить себя на практике, повторяя действия параллельно с просмотром видеоинструкций. При первом входе в тестовую базу необходимо подать заявку на расширение доступа к системе, чтобы получить права к перечню документов в полном соответствии со своими рабочими задачами.

Доступ к каким задачам и документам предоставлен по умолчанию?

По умолчанию вам предоставлен доступ на создание следующих документов: 

  • Договоры (кроме: ГПХ, договоров об образовании, МП)

  • Приказы по основной деятельности (кроме: Приказы об изменении оргструктуры, Приказы об отзыве доверенности, Приказы о наделении полномочиями. Приказы о сокращении численности)

  • Приказы по организации и проведению мероприятий

  • Служебные записки

  • Финансовые приказы

Если вы планируете участвовать только в согласовании, подписании или ознакомлении по документам, доступ к документу появится у вас автоматически при включении в лист согласования/рассылки или при указании вас подписантом.

Как запросить расширение прав доступа?
Будут ли приходить оповещения на корпоративную почту?

Да, после 20 февраля, при переходе в промышленную базу СЭД.

Как задать вопрос по работе в СЭД?

Обратитесь в техническую поддержку удобным для вас способом:

При оформлении сообщения об ошибке необходимо предоставить скриншот. Это поможет быстрее определить причину и оказать вам помощь.

Также читайте

Ирина Мартусевич — о переходе на новую систему электронного документооборота

15 февраля, 2021 г.

«Вышка» в Telegram