• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вышка запускает собственное бренд-медиа HSE Daily

Его развитием займется заместитель директора по связям с общественностью Петр Орехин

Новый ресурс будет работать как классическое деловое СМИ и регулярно публиковать авторские колонки, комментарии и интервью экспертов НИУ ВШЭ, а также репортажи с проходящих в университете мероприятий. 

Если у вас есть предложения по темам и героям для HSE Daily, пишите на почту главному редактору медиа Петру Орехину: porekhin@hse.ru

Лавров Андрей Сергеевич
Старший директор по коммуникациям

Наращивание портфеля университетских медиа и формирование сообществ вокруг тех или иных корпоративных площадок — одно из стратегических направлений PR-блока. 

Вышка — это крупнейший интеллектуальный центр страны. Мы видим довольно большой запрос на качественное и понятное общественности представление взгляда университета на социально-экономическую повестку, ежедневно пресс-служба обрабатывает десятки запросов на комментарии. В связи с этим мы решили обратиться напрямую к тем, кому интересна вышкинская экспертиза. Мы запускаем HSE Daily как классическое деловое медиа для той части аудитории, которая привыкла к такому формату. 

HSE Daily станет одним из первых в России университетских деловых медиа. В мировой же практике самый яркий пример университетского делового медиа, которое уже давно существует как самостоятельный бренд, узнаваемый во всем мире, — это Harvard Business Review. Мне бы хотелось, чтобы когда-нибудь и HSE Daily тоже прошло этот путь.

Орехин Петр Владимирович
Заместитель директора по связям с общественностью, главный редактор HSE Daily

ВШЭ является одним из ключевых экспертных центров страны. Наши ученые проводят важные исследования, делают доклады, пишут статьи, которые касаются текущей российской и глобальной повестки. Задача HSE Daily — сделать так, чтобы работа экспертов ВШЭ стала еще более заметной и востребованной. 

Издание HSE Daily будет работать в формате классического делового СМИ. Репортажи, авторские колонки, аналитические статьи с экспертными комментариями, интервью, а также видеосюжеты, фотоотчеты, подкасты — все это мы предложим нашим читателям.

Особо хотелось бы отметить, что HSE Daily уже привлекает к работе студентов Вышки, которые с помощью опытных менторов учатся писать «взрослые» заметки, работать с новостями, источниками и экспертами.

1 декабря, 2021 г.

«Вышка» в Telegram