• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Вышке создается Дирекция по цифровым медиа и продвижению

Она сосредоточится на развитии собственных медиаресурсов университета

© Алексей Демшин // Высшая школа экономики

В пиар-блоке университета появится новая дирекция — по цифровым медиа и продвижению. Ее возглавит выпускница Вышки Анна Подпрятова. 

Новая дирекция займется развитием направления бренд-медиа, собственных цифровых каналов университета. Это проекты «Вышка для своих» и HSE Daily, а также более 30 площадок в социальных сетях, среди которых флагманские страницы НИУ ВШЭ и нишевые проекты во «ВКонтакте», TikTok, Instagram и Telegram. Совокупная аудитория всех площадок университета выросла за последний год практически в два раза и составила более 400 тысяч подписчиков. 

Также в задачи новой дирекции войдут медийные партнерства и спецпроекты, внутрикорпоративные коммуникации и развитие Медиаархива НИУ ВШЭ. 

Задачами Дирекции по связям с общественностью останется взаимодействие со СМИ, мониторинг и анализ информационного поля, сопровождение ключевых проектов и мероприятий университета в публичном поле, корпоративные коммуникации, развитие бренда университета.

Лавров Андрей Сергеевич
Старший директор по коммуникациям

Для любой компании и работодателя важно развитие собственных бренд-медиа. Мы активно и успешно занимались этой работой последние два года, о чем говорит рост аудитории: она увеличилась практически в два раза. Сейчас в пуле пиар-блока более 30 площадок, работающих с разными категориями с совокупной аудиторией более 400 тысяч человек. В уходящем году медиа университета неоднократно попадали в шорт-листы престижных премий (например, Eventiada и PROBA Awards). Также работа дирекции по информированию вышкинцев во время пандемии была отмечена спецпризом Премии Б.Л. Рудника

Мы считаем своей ключевой задачей укрепление репутации Вышки через развитие собственных медиа, которые объединят абитуриентов, студентов, исследователей, сотрудников, партнеров университета вокруг бренда Вышки. Создание новой дирекции, которая будет формировать, развивать и продвигать наши медиаресурсы, позволит пиар-блоку добиться еще большего вовлечения целевых аудиторий в повестку университета.

Новая дирекция продолжит активно привлекать к созданию контента студентов и сотрудников Вышки. Если у вас есть предложения по публикациям на главной странице, пишите шеф-редактору портала Александре Ульяновой на почту aulyanova@hse.ru, в «Вышке для своих» — на почту отдела внутрикорпоративных коммуникаций community@hse.ru, в социальных сетях — на почту отдела по работе с соцмедиа socialmedia@hse.ru, в HSE Daily — главному редактору издания Петру Орехину на почту porekhin@hse.ru

Весь список собственных площадок университета представлен на странице «Вышка.Комьюнити».

23 декабря, 2021 г.

«Вышка» в Telegram