• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Дирекции основных образовательных программ появятся новые сервисные центры

Школа дизайна НИУ ВШЭ

С начала 2022 года в Дирекции основных образовательных программ произошли кадровые и структурные изменения. Рассказываем о двух новых центрах сервиса, которые помогут решать вопросы студентов и преподавателей.

Центр сервиса «Студент»

Ирина Гоголева
Директор центра

Наш центр будет располагаться в корпусе на Покровке, его официальное открытие намечено на ближайшие месяцы. Сейчас там завершаются ремонтные работы, которые ведутся по дизайн-проекту, специально разработанному Школой дизайна.

В центре студенты смогут получить необходимые справки, подать заявления или проконсультироваться по документам, переводам и другим вопросам. При этом мы предлагаем не только оказание услуг на месте, но и электронные сервисы: любую нашу услугу можно заказать удаленно. Наши менеджеры владеют иностранными языками.

Помимо услуг для студентов, мы также взаимодействуем с учебными офисами по координации таких массовых кампаний, как перевод учащихся на другие программы внутри НИУ ВШЭ и из других образовательных организаций, перевод на бюджет, подготовка и печать дипломов и пр.

Мы постоянно работаем над бизнес-процессами и функционалом центра и планируем активно его расширять. Надеемся, что наши услуги будут полезны и удобны для каждого студента.

До Вышки я занималась программами Degree (MBA и Executive MBA) в Московской школе управления «Сколково». Кроме того, работала на Олимпийских и Паралимпийских играх в Сочи в 2014 году и в Пхенчхане в 2018 году, а также на Европейских играх в 2019 году: в сферу моих компетенций входило выстраивание единого сервиса по подготовке к Играм для национальных олимпийских и паралимпийских комитетов. С отличием окончила исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, а также программу профессиональной переподготовки HSE/FIFA/CIES «Спортивный менеджмент/ Executive Programme in Sports Management».

Центр сервиса «Департамент»

Денис Лазаренко
Директор центра

Стратегические задачи, для которых был создан наш центр, — это поддержка бизнес-процессов департаментов, сопровождение процесса освоения преподавателями инструментов Smart LMS, а также поиск эффективной модели расписания в условиях обновления магистратуры и увеличения возможностей по вариативности в бакалавриате.

Центр аккумулировал задачи по сопровождению планирования перечней дисциплин и нагрузки НПР на новый учебный год, составления расписания, создания программ учебных дисциплин. К нашим компетенциям также относится подготовка проектов нормативных документов, разработка учебно-методических материалов и курсов повышения квалификации для сотрудников департаментов. 

Важно отметить, что наш центр не существует в вакууме, эффективность его работы зависит от качества взаимодействия с цифровым блоком, профильными дирекциями и другими центрами сервиса.

В настоящее время мы осуществляем методическое сопровождение ввода в промышленную эксплуатацию сервиса создания программ учебных дисциплин ПУД 2.0 и сервиса электронных ведомостей.

Важнейшая задача для нас на ближайший год — обеспечить устойчивое развертывание цифровых сервисов поддержки образовательного процесса. Залогом успеха в этом является налаживание эффективной коммуникации с департаментами, обучение работе в новых сервисах и повышение квалификации пользователей, оперативная работа с обращениями.

До Вышки с 2017 года я работал в НИТУ «МИСиС», сначала в качестве заместителя начальника учебно-методического управления, позднее — в качестве заместителя директора Института экономики и управления промышленными предприятиями им. В.А. Роменца. Ранее возглавлял учебно-методическое управление и был заместителем директора по учебной деятельности крупнейшего филиала НИЯУ «МИФИ» — Института атомной энергетики. В НИУ ВШЭ пришел в 2018 году в качестве студента магистерской программы «Управление в высшем образовании» Института образования. 

21 февраля, 2022 г.

«Вышка» в Telegram