• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Вышке создается ситуационный центр

Он будет работать для студентов и сотрудников, нуждающихся в помощи из-за специальной операции на территории Украины

© Даниил Прокофьев

Центр будет работать на прием и обработку различных вопросов и обращений — будь то запросы на психологическую помощь, юридические консультации, решение бытовых вопросов, организация учебы и т.д. Работу ситуационного центра организует администрация ВШЭ совместно со Студенческим советом. К работе в центре будут привлечены психологи, юристы, сотрудники учебных офисов и других подразделений ВШЭ.

Отправить обращение / подать заявку на получение консультации может любой студент или сотрудник Вышки, который оказался в затруднительном положении из-за специальной операции. Для этого работают прямой телефонный номер +7 (495) 628-53-20 и электронная почта help@hse.ru.

Главная задача Вышки сегодня — сделать так, чтобы все студенты и сотрудники вне зависимости от их гражданства, национальности, религиозных и политических взглядов могли продолжать обучение и работу в стенах университета. Образование, наука и академические ценности остаются ключевыми в стенах Высшей школы экономики.

25 февраля

«Вышка» в Telegram