• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Завершился отборочный этап студенческого конкурса «Давай научим!»

В финал среди прочих вышли две студентки Вышки

Конкурс «Давай научим!», организованный маркетплейсом образовательных продуктов «СберОбразование» совместно с ведущими российскими вузами, подвел первые итоги. Студентка Школы дизайна Полина Ишукова и аспирантка, стажер-исследователь Института образования Айнур Кулиева вошли в число победителей отборочного этапа. 

К участию в конкурсе были приглашены студенты бакалавриата, магистратуры и аспирантуры в возрасте от 18 до 25 лет. Конкурсанты предлагали концепции образовательных курсов по тематике навыков XXI века (цифровые компетенции, финансовая грамотность и гибкие навыки) и ESG (экология, социальная ответственность, корпоративное управление). В жюри конкурса вошли эксперты «СберОбразования» и представители ведущих российских вузов России. Вышку на конкурсе представляла проректор Елена Одоевская. В отборочном этапе из 174 поданных работ было выбрано 20 победителей, окончательные итоги конкурса будут подведены в сентябре. Авторы лучших курсов получат профессиональную помощь в оформлении и запуске своих проектов, а также смогут разместить курс на образовательном маркетплейсе от «СберОбразования».

— Не скрою, что, когда мы совместно со Сбером запускали конкурс «Давай научим!», нам очень хотелось посмотреть на отклик студентов Вышки на такую инициативу, на желание наших студентов учить, используя современные технологии. Когда мы узнали, что от студентов Вышки поступило больше 20 заявок, стало понятно, что мы недоиспользуем ресурс наших студентов в развитии образовательных онлайн-технологий в Вышке. Для нас это важный кейс, будем думать, как его использовать в наших планах стратегического развития.

Поздравляю Полину и Айнур с победой в конкурсе на лучшую концепцию образовательного курса, желаю им удачи в разработке полноценных курсов и в финале конкурса!

Кулиева Айнур Вугаровна

аспирантка Высшей школы экономики, стажер-исследователь Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании НИУ ВШЭ

— Мой проект был связан с развитием цифровых компетенций у учителей с большим стажем работы, то есть приблизительно возраста 40+, поскольку им, на мой взгляд, может быть сложнее адаптироваться к изменениям, связанным с цифровизацией. Я уже несколько лет занимаюсь изучением того, какие сложности возникают у учителей при использовании современных технологий, и я рада любой возможности перевести свою работу в практическое русло. У меня были идеи, как сделать обучающие курсы легче, интереснее, эффективнее. Думаю, к финалу конкурса у меня будет уже готовый к запуску хороший инновационный продукт. Подготовка работы выпала на февраль, и я знаю, что многие в это время не смогли себя заставить делать что-то сверх необходимого, но мне кажется, что такая созидательная деятельность как раз необходима в тяжелое время. И очень здорово, когда возможности генерировать новое и полезное предоставляют именно студентам: их энтузиазм, незашоренный взгляд могут быть очень полезны, их нужно больше использовать.

Полина Ишукова

студентка Школы дизайна НИУ ВШЭ, магистрант программы «Современный дизайн в преподавании изобразительного искусства и технологии в школе»

— «Давай научим!» — это возможность реализовать свои идеи с помощью профессионалов. Если вам давно хотелось создать собственный курс, достаточно написать убедительную концепцию, в которой отразится ваше уникальное видение. Победа на первом этапе конкурса — это шанс превратить свою мысль в реальный продукт и получить опыт работы над настоящим образовательным проектом.

17 марта, 2022 г.

«Вышка» в Telegram