• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Всем студентам Вышки стали доступны сервисы «Яндекс 360»

Цифровой блок начал работу по внедрению отечественных аналогов цифровых сервисов

Фото: Даниил Прокофьев // Высшая школа экономики

Цифровой блок начал миграцию на сервисы «Яндекс 360». В первую очередь она коснется студентов университета. Им предлагается перенести свои данные на новую площадку до конца учебного года. Перенос данных для сотрудников начнется чуть позже, о чем будет сообщено в корпоративной рассылке и на портале.

Теперь вместо сервисов Microsoft (Outlook Teams, Office 365, OneDrive и др.) Вышка предлагает бесплатный полный доступ к сервисам «Яндекс 360». «Яндекс 360» — это набор сервисов для работы и обучения, который включает корпоративные версии «Яндекс.Почты», «Яндекс.Диска», «Телемоста», «Заметок» и других удобных и важных для учебы приложений.

Цифровая миграция не касается ранее установленного на персональных компьютерах локального программного обеспечения компании Microsoft, а также документов и данных, сохраненных локально.

Перенести данные на новую площадку будет возможно до конца учебного года — до 30 июня. Затем также можно будет получить временный доступ к информации, оставшейся в сервисах Microsoft, но только по запросу в техподдержку университета.

Более подробная информация о «Яндекс 360», ссылки на необходимые инструкции, а также контакты горячей линии технической поддержки размещены на странице.

22 апреля

«Вышка» в Telegram