• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вопросы и ответы о Премии им. Б.Л. Рудника для административных сотрудников

Прием заявок продлен до 30 июня

Даниил Прокофьев // Высшая школа экономики

В Вышке продолжается прием заявок на соискание Премии им. Б.Л. Рудника. Конкурс создан для поддержки проектов административных сотрудников, которые привели к положительным изменениям в работе университета. Собрали ответы на самые популярные вопросы участников.

Кто может подать свой проект на премию?

Сотрудники всех кампусов НИУ ВШЭ в должности не выше начальника отдела — как самостоятельно, так и в составе проектных команд. В случае победы премия равномерно распределяется между участниками команды.

Какой проект можно представить на конкурс?

Проект или инициатива должны быть направлены на улучшение рабочих процессов и реализованы в 2021 году. Например, это может быть внедрение нового сервиса для работников или инструмент, который помог упростить работу, сделать более удобными и прозрачными административные процессы. К участию в конкурсе принимается не более одного проекта от одного участника или коллектива.

По каким критериям будут оцениваться проекты?
  • Наличие полного описания инициативы 
  • Значимость/актуальность решаемой проблемы 
  • Наличие достигнутых результатов и значимость их влияния на эффективность бизнес-процессов (информация об изменениях, произошедших в результате реализации проекта)
  • Наличие отзывов пользователей нового сервиса или результатов инициативы 
  • Степень вовлеченности участника в непосредственную реализацию и/или дальнейшее сопровождение инициативы
Кто будет оценивать проекты?

Комиссия конкурса оценивает работы участников по пятибалльной шкале и определяет трех претендентов для назначения премии из числа заявок, соответствующих критериям. Мнение комиссии носит рекомендательный характер, окончательное решение принимается ректором.

Какие проекты победили в конкурсе прошлого года?

Первое место занял проект «Сервис мгновенного получения справок с места работы», второе — «Цифровизация договорной работы в рамках приемной кампании 2020 года», а третье — «Цифровые ассистенты». О проектах, которые вошли в шорт-лист премии, и победителях прошлого года можно узнать в нашем материале. Всего на соискание премии было подано 26 заявок от административных коллективов, из которых комиссия выбрала 11 финалистов. 

Как оформить отзывы руководителя и пользователей бизнес-процесса для подачи заявки?

Форму для отзыва руководителя можно скачать на сайте. Если вы отправляете коллективную заявку от участников проекта или инициативы разных подразделений, то у каждого участника должен быть отзыв руководителя его подразделения. Отзывы рекомендуется собрать в единый PDF-документ и прикрепить к заявке на участие в конкурсе.

Отзывы пользователей бизнес-процесса (коллег, которые оценили ваш проект) можно оформить в виде комментариев в свободной форме. Можно объединить отзывы пользователей в один общий файл Word либо прикрепить до 10 отдельных файлов.

Как и когда нужно подать заявку?

Заявки принимаются через форму на сайте до 30 июня. Следите за новостями на портале «Вышка для своих» и в телеграм-канале «Работаю в Вышке»

17 мая

«Вышка» в Telegram