• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

С 1 июня Вышка переходит на электронные визитки

Рассказываем, как их получить и использовать

© Даниил Прокофьев/ Высшая школа экономики

В соответствии с приказом ректора с 1 июня 2022 года основным форматом визитной карточки сотрудника Вышки становится электронная визитка. 

Создать электронную визитку можно в личном кабинете сотрудника. Подробную инструкцию можно скачать по ссылке. На встрече с партнером или мероприятии достаточно открыть визитку на смартфоне — собеседник просто отсканирует QR-код и сможет сохранить у себя контактные данные. 

«Электронная визитка — это современный способ коммуникации, который помогает обмениваться данными. Отпадает необходимость давать бумажную визитку, чтобы собеседник вручную набирал ФИО, телефон, почту, должность. Плюс, собственно, соблюдение ESG-повестки: экономное потребление бумаги», — объясняет Алексей Рубцов, заместитель директора по связям с общественностью НИУ ВШЭ. «Мы участвовали в развитии идеи электронных визиток, проектировали процесс, создали техническое задание, визуализировали саму визитку в соответствии с новым фирменным стилем Вышки», — рассказывает он.

При этом возможность напечатать классические бумажные визитки в случае необходимости сохранится: сотрудники и аспиранты могут изготовить такие визитки за счет собственных средств при условии соблюдения требований корпоративного брендбука. Для этого необходимо создать в ЕЛК макет визитки, скачать и направить его в печать.

25 мая

«Вышка» в Telegram