Вебинар о том, зачем бизнесу бренд-медиа, лекция про искусственный интеллект, онлайн-семинар по аналитике в Roistat и многое другое — в нашей подборке.
Менеджеры и руководители верят, что большие данные — решение всех проблем. Бизнес-куратор магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных» Роман Нестер, профессор НИУ ВШЭ, расскажет об оглушительных провалах компаний в этом направлении, об их причинах и главных уроках. Участники разберут, что может пойти не так, если хочешь монетизировать данные, и как внедрять системы рекомендаций, обсудят три главных урока одного провала применения данных в рекламе и другие вопросы. Начало в 19:00.
В этом месяце команда веб-аналитики и моделирования настроила Roistat — маркетинговую платформу, которая помогает привлекать больше трафика, увеличивать конверсию в заявки, повышать продажи и лояльность клиентов. Участникам семинара покажут ее возможности, объяснят, как получить доступ, и напомнят о других сервисах, которые помогут анализировать эффективность усилий по привлечению абитуриентов. Начало в 14:00.
Бизнесу постоянно приходится бороться за внимание своей аудитории, так как даже самой лояльной рано или поздно потребуется мощная встряска. Один из способов говорить с аудиторией на важные для нее темы — через бренд-медиа.
Многие крупные корпорации уже имеют свои блоги, медиаиздания и активно их развивают. Вместе с Андреем Лавровым, директором Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ, участники обсудят, что собой представляют бренд-медиа, с чего начинать их развитие и как превратить это в успешный кейс. Начало в 19:00.
Участники поговорят об экспериментальных и теоретических инструментах нанотехнологий, хайпе вокруг искусственного интеллекта и направлениях, в которых его развивают, поиске новых материалов в Большом адронном коллайдере, а также о том, что ждет нас в ближайшем будущем. Начало в 19:00.
Адрес: павильон «Школа» Парка Горького (Музеон)
Что такое право на приватность? Какие новые угрозы приватности возникают в современном мире? Как защититься от незаконного вторжения в личную жизнь? Об этом и многом другом расскажет Алексей Мунтян, соучредитель Russia Privacy Professionals Association, специалист в сфере защиты персональных данных. Начало в 19:00.
Адрес: Большой Трехсвятительский пер., д. 3
Александр Ракитько, руководитель отдела статистической обработки данных Genotek, расскажет, возможно ли с помощью методов машинного обучения определить этнос человека, как устроены ДНК-тесты на происхождение и здоровье, а также как по генетическим данным оценивать индивидуальные риски заболеваний. Начало в 18:00.
Как на сегодняшний день характеризуется развитие креативного сектора страны? Участники Российской креативной недели — 2022 ответят на самые важные вопросы в этой области. В рамках форума 8 июля в 16:20 Центр бренд-медиа ФКМД НИУ ВШЭ проведет Public Talk «Что/кто нужно рынку медиа?». В беседе примут участие представители традиционных и цифровых СМИ, теле- и производственных компаний. Они обсудят тренды, нюансы и особенности запуска и продвижения медийных продуктов в своих сферах с поправкой на современные реалии.
Адрес: Парк Горького
Математики уже давно исследуют паросочетания и предлагают решения для разных случаев поиска пар. Они предложили способы для выбора партнера на бал, подбора донорской почки и реципиента и для решения многих других задач.
С помощью теории паросочетаний можно решить и задачу мэтча университетов и абитуриентов. В своем выступлении Григорий Буклей, стажер-исследователь факультета компьютерных наук, расскажет, как с помощью паросочетаний создать простую и прозрачную систему поступления в университеты, где никто не захочет врать, а студенты в итоге попадут на лучшую программу. начало в 12:00.
Продакт-маркетолог Albato Павел Стенюшин расскажет, как автоматизировать маркетинг — сэкономить на разработчиках и вложить эти деньги в рекламу. Начало в 19:00.