• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Никита Анисимов встретился с представителями Ситуационного центра

Ситуационный центр помощи студентам и сотрудникам вновь начал свою работу пять дней назад и уже обработал более 300 обращений. Ректор Высшей школы экономики встретился с координаторами центра и обсудил его работу с обращениями вышкинцев.

Ситуационный центр открылся в Высшей школе экономики 25 февраля по инициативе Студенческого совета и был поддержан администрацией университета. За 3 месяца своей работы он помог более 1000 студентам и сотрудникам, а также стал моделью для других университетов. На прошлой неделе Ситуационный центр возобновил свою работу. К волонтерам можно обратиться по вопросам, связанным с частичной мобилизацией, за юридической консультацией, а также по вопросам психологической и материальной помощи, организации учебного процесса.

26 сентября ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов встретился с рабочей группой Ситуационного центра. Студенты и представители администрации университета обсудили возможности решения проблем, с которыми столкнулись студенты и сотрудники за прошедшие 5 дней. За это время было обработано 375 обращений по различным темам — от психологической помощи до содействия в получении необходимых студентам документов для оформления отсрочки от осеннего призыва.

Чтобы ускорить получение документов для военкомата, была запущена система онлайн-записи в очередь. Заявку можно подать по ссылке. 54 волонтера из резерва Волонтерского центра, Ситуационного центра и откликнувшиеся в социальных сетях с этой недели оказывают помощь студентам во 2-м отделе НИУ ВШЭ.

В ходе встречи Никита Анисимов подчеркнул, что администрация университета находится в прямом контакте с Ситуационным центром, готова рассмотреть отдельно каждую историю и найти наиболее подходящий способ решения проблемы для каждого студента.

Вы можете направить свое обращение на почту Ситуационного центра НИУ ВШЭ help@hse.ru.

Если вам требуется психологическая консультация, вы можете воспользоваться горячей линией Центра психологического консультирования: 8-800-250-0433, а также онлайн-консультацией в чате на сайте ЦПК НИУ ВШЭ или в Telegram (@VyshkaPsy24Bot).

Допсихологическая помощь в формате peer-to-peer (от равного к равному) в Telegram: (@hse_emotional_support_bot).

27 сентября

«Вышка» в Telegram