• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

7 полезных сервисов ЕЛК для сотрудников

Передача документов между корпусами, юрист-вездеход, напоминания о днях рождения коллег и другое

Единый личный кабинет — цифровая экосистема Вышки, которая совмещает в себе различные сервисы для студентов и сотрудников. Через нее можно забронировать переговорку, задать вопрос IT-специалистам или получить консультацию сотрудника Управления персонала, заказать канцтовары и т.д. Функциональность системы постоянно обновляется и становится все более клиентоориентированным. Рассказываем о новых и уже широко используемых сервисах ЕЛК, которые упрощают жизнь сотрудников. 

Сервис передачи документов между корпусами

Благодаря сервису передачи документов между корпусами сотрудники могут передавать корреспонденцию в другие здания Вышки.

Управление делами запустило сервис в пилотном режиме еще в 2020 году в связи с пандемией. За полгода использования сервис показал свою эффективность и был широко востребован сотрудниками. В связи с этим в 2021 году было принято решение о расширении адресов передачи документов. 

В настоящий момент доставка осуществляется между корпусами, расположенными на Мясницкой, 20, Покровском бульваре, 11, Шаболовке, 26, Старой Басманной, 21/4, и Малой Ордынке, 17, стр. 1.   

Подать заявку на передачу документов можно по ссылке. Актуальный график отправки корреспонденции размещен на странице Единой приемной НИУ ВШЭ. Подробно ознакомиться с правилами отправки можно здесь.

Сервис обеспечивает конфиденциальность передаваемой информации и прозрачность перемещения документов. Сотрудники получают уведомление о каждом этапе движения документов на электронную почту. Процесс отслеживания полностью автоматизирован.

Сервис заказа справок с места работы

Еще один сервис, запущенный в условиях сложной эпидемиологической ситуации Управлением персонала, — электронный заказ справок с места работы. Для заказа справки нужно подать заявку в ЕЛК, и скан-копия моментально поступит на корпоративную почту. Посетить Единую приемную придется только в том случае, если необходимо получить справку с дополнительными сведениями об отпуске или научно-педагогическом стаже либо оригинал справки. Для этого следует заполнить форму по ссылке.

Сервис «Юрист-вездеход»

Это относительно новый проект Дирекции по правовым вопросам, созданный, чтобы помочь коллегам разобраться в юридических нюансах их работы.

В ЕЛК можно заполнить специальную форму и указать, по какому именно вопросу требуется консультация (заключение договоров, лицензирование, права и обязанности обучающихся, доверенности и т.д.). 

Юрист может помочь проанализировать базу локально-нормативных актов, разобраться с запросами и обращениями граждан, научить искать правовую информацию и работать с шаблонами документов. Он не будет заполнять договоры или разрабатывать проекты документов за вас, но обязательно подскажет, на что обратить внимание, и поделится юридической практикой. 

Помимо «Юриста-вездехода», в дирекции работает «Патентовед-вездеход», который поможет написать заявку на изобретение или результат интеллектуальной деятельности (РИД). Такой специалист может прийти в подразделение, чтобы ознакомиться с материалами исследований, объектами, которые ученые создали/приспособили для проведения своего исследования. Также с патентоведом-вездеходом можно общаться онлайн (например, если ученый работает в филиале).

Сервис «Дни рождения» 

Еще одна полезная новинка ЕЛК от цифрового блока. Сотрудник, который указал дату рождения в Едином личном кабинете, получит электронную открытку с поздравлением от Вышки. Кроме того, можно подписаться на уведомление о дне рождения коллеги, чтобы не забыть поздравить его лично (подробнее о том, как это сделать, — в инструкции). 

В расширенном варианте сервиса возможно подписаться на дни рождения всех коллег своего подразделения — такая опция особенно актуальна для руководителей и секретарей. 

Сервис «Заказ электронных визиток»

С 1 июня этого года Вышка перешла на электронные визитки. Теперь каждый сотрудник может создать свою визитную карточку в разделе «Профиль» в ЕЛК (подробная инструкция размещена по ссылке). На встрече с партнером или мероприятии достаточно открыть визитку на смартфоне — собеседник просто отсканирует QR-код и сможет сохранить у себя ваши контактные данные. 

Сервис «Мои подписки»

Не все знают, что в ЕЛК есть раздел «Управление подписками», где можно подписаться или отписаться от получения необязательных информационных рассылок в корпоративной почте Outlook. 

Он позволяет настроить получение писем под свои интересы: например, научные сотрудники могут подписаться на журнал «Окна роста» и мероприятия Центра академического письма, преподаватели — на проект Teach for HSE, административные сотрудники — на рассылку Центра повышения квалификации НИУ ВШЭ и Административного кадрового резерва.

Сервис «Хочу жить комфортно» 

И напоследок напомним о сервисе, без которого точно не обойтись на рабочем месте. В этом разделе ЕЛК административно-хозяйственного блока Вышки сотрудники могут подать заявку на замену бутылей для кулера, уборку, перенос мебели и офисной техники, мелкий ремонт в помещении, устранение неисправности в теплоснабжении и вентиляции и т.д.

28 сентября

«Вышка» в Telegram